Участники образовательных отношений это по закону об образовании

Участники образовательных отношений это по закону об образовании | Юридическое право

Участники образовательных отношений это по закону об образовании

33) определяется как личная его заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества в отношениях между интересами работника и обучающегося. Как будто качество обучения не зависит от размера и формы оплаты труда педагога! Также авторы комментируемого Закона пытаются определить понятие «средства обучения и воспитания» (п.

26) путём их перечисления. Несмотря на то что перечень конкретных средств открытый, такой подход вряд ли можно признать разумным. На наш взгляд, главным в этом определении всё же является указание на то, что это «материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

Есть в комментируемой статье и ещё один спорный термин — это «инклюзивное образование» (п.

Статья 2 основные понятия, используемые в настоящем федеральном законе

17) образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ;

18) образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

19) организация, осуществляющая обучение, — юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности;

20) организации, осуществляющие образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение.

Статья 2. основные понятия, используемые в настоящем федеральном законе

17) образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ;

18) образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

19) организация, осуществляющая обучение, — юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности;

20) организации, осуществляющие образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение.

Участники образовательных отношений это по закону об образовании

Статья 2 Закон об Образовании.

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Проект Игоря и Валентины Чапковских

и по вопросам сотрудничества

или размещения рекламы

© Все права защищены

По вопросам использования материалов пишите

Федеральный закон — Об образовании в РФ — глава 4

ординаторы — лица, обучающиеся по программам ординатуры; 7) ассистенты-стажеры — лица, обучающиеся по программам ассистентуры-стажировки; 9) экстерны — лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации. 4.

Проект игоря и валентины чапковских

Вопрос 3, 4

Образовательное право –это комплексная отрасль права, система правовых норм различных отраслей права, регулирующих педагогические отношения, возникающих в рамках образовательного процесса между обучающимся и образовательным учреждением (педагогом, воспитателем, преподавателем).

Объектом регулирования образовательного права являются общественные отношения, являющиеся элементом сферы образования.

Предмет регулирования – общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.

В ст.

Раздел i

Регулируются административным правом;

• между учредителем и организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

• между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и семьей, воспитывающей ребенка дошкольного и школьного возраста;

• между родителями и детьми по поводу обучения. Ст. 17. Закона N 273-ФЗ предусматривает такую форму, как семейное образование;

• между органами управления образованием разного уровня, например федеральными и органами субъектов РФ;

• между обучающимися;

• между педагогами;

• между образовательными учреждениями и организациями;

• между педагогами, которые осуществляют индивидуальную педагогическую деятельность и обучающимися и др.

Метод образовательного права – это комбинация способов и приемов регулирования общественных отношений.

Обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Правоотношения в сфере образования складываются под воздействием норм образовательного права. Но так как это — нормы разных отраслей права, то и правоотношения в сфере образования возникают разные: педагогические, имущественные, трудовые, управленческие, земельные, финансовые и другие.

Отношения в сфере образования (ст.

Ь┴╜ЪЯ⌠╤ЧкЬ╓N_ЧЧЯ;ЩДЧВo?ЭУ3ЦО7&ьКЗОv╤÷ц╞э·∙Шу╝©йЁjЩU÷_8wхС▀Yr`Lб7Л=╢АnК?sФЧB]Х╬qWРкЫeF_0w╘t?oП⌠÷┘u?Э©ГНВУъzё╒ъЭ$&Ы≥╥÷p│÷ФЭ╥с≈ЪЬЬАm²╫?·mYлЖ:ЬиьЖlЪкк©Р╗raвХ=Йд&фж╚©┤ФoОо╔Ю⌠М█РТтQ┌ЬнкЗдZ|сКмyqb╥P СB╨~╦йs░иU╡ь┴ъ╜x╠АKВ0тД╤&╬Aц┼tP?w]ЫБ╝nNv╧╝АiR.

Oc⌠uPс@╟║КB╖Ь┴р+╘√и≤ьОтS·4шepПz≥≥÷╣L╫я]`║}Zь4K╖k Т~╩yЭС─й╪─yUЮвПC┘oы+ ╤оu²т╜?g╦иVBТH┤∙▓вМ╖╝╟[Х╢зТхКё╥NА┌√хpо°╨ОФ╘щ]Д$qwщ┤©ЪШоh’а═I4▐╠ъ0шрй╗Яh,yзЫШ≈·_└╨0gZzdH╡▓6СдГж ╢ТЕпэQ╪PК╫2─ЁhKГАККj1H/░Ы+HЁмю°═P÷Т1÷╫Щ~=+bъ#░┬)х─чИ╩{╗╧ю╠e╟╜ehнNPB#ЙдyяJюsЕшjФТЖгшИS┤┴ЩЗУв©ВхhдCM║geкi╣ЯКСщ┐ИЦ├В╛зъ╫Г╝Ц/l┴fЗ╓Мfу╙У1M╖═ж~▓СеэК╘cНйЪЮ’м▐ЫТИOn╢╪ЩШК┴▒≥g╓{V├ыbZбl:TRW&л┼H:░BЪШlж@)ц▄▒ц┤НJ╣┼╟⌠qcАN╫Ч⌡┐╖о▄7ХЯо≥╞©▀э╦vВ╚▀г┬tкЧ╜в©+ЬнZ╫~ЗА─D╜Т@©┤╢Ъ}╫ЮrФ÷жQЫfтл7*п ТМ°Х▌АЯЯogЪ4j`jж©]cХZХ╡╬BКП╢4≈Я█ффViЯв(эKw╠Y²?xБи▄╞83K:Л(╚║Уфр└жц╒≈щг√и`╘ц╚И,uИяq`╞gщ≤°Т╥#o╧в+eёОiF.

Вопрос 3, 4

Начальное образование возможно с 6,5 до 8 лет и даже ранее.

3. дееспособность обучаещегося определяется Гражданским кодексом РФ, в некоторых отношения она не важна (школьное самоуправление);

4. основанием возникновения правоотношений является юридический состав – совокупность юридических фактов: аттестат, приказ ректора о зачислении, договор и т.д.

5. характер юридических последствий для субъектов образовательного права неоднороден. В отношении детей не могут применяться санкции, как в отношении совершеннолетних.
Для них применяют в основном убеждение и поощрение.

Метод образовательного права объединяет в себе черты императивного и диспозитивного регулирования.

Обращаем внимание читателей, что перечень элементов учебной программы является открытым, то есть предусматривает возможность её дополнения, что превращает её в примерную программу (п.

10).

Комментируемая статья является новацией образовательного законодательства, поскольку знаменует появление дефинитивного аппарата, определяющего наиболее значимые для всей образовательной сферы понятия.

До настоящего времени образовательные законы аналогичных положений в своих нормах не содержали.

Следует отметить, что наличие в законодательстве терминов, применяемых для целей нормативного акта, значительно упрощает его использование в рамках толкования отдельных норм и положений.

Как говорили древние: «определите термины, — и вы избавите себя от огромного количества споров».

Раздел I

Раздел I.

Образовательные отношения

Глава 6. Субъекты образовательных правоотношений

Для того, чтобы стать участником отношения субъект должен обладать правоспособностью и дееспособностью.

Особенность правового статуса участников образовательных от-ношений состоит в том, что на любом уровне образования он в полной мере сохраняет специфику образовательного права и не переходит в правовой статус субъектов других отраслей права.

Значительной спецификой характеризуется правовой статус обу-чающихся.

При чем это различие наблюдается в содержании не только кон-кретных прав и обязанностей, но и их правоспособности и дееспособности.

Однако в отношении субъект является дееспособ-ным с самого раннего возраста ?

с момента занятий в дошкольных или на-чальных общих образовательных учреждениях, т.е.

Источник: http://ur-pravo77.ru/uchastniki-obrazovatelnyh-otnoshenij-eto-po-zakonu-ob-obrazovanii/

Кто является участником образовательных отношений по закону об образовании

Участники образовательных отношений это по закону об образовании

Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 7 Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации Компетенции 8 Статья 28.

Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации Компетенции 9 Статья 28.

34 детально прописаны права и гарантии для обучающихся , указаны меры их социальной поддержки и стимулирования Отдельные положения закона В ст. 43 детально прописаны ответственность и обязанности обучающихся .

— Ст.

Образовательный портал

Из данного определения видно, что отношения в сфере образования включают два основных компонента: образовательные отношения и общественные отношения, их разное целеполагание представленное в таблице 1 определяет и разные направления содержания работы руководителей.

Таблица 1 ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ образовательные отношения общественные отношения Цель:освоение содержания образовательных программ Цель:создание условий для реализации права на образование С кем придётся взаимодействовать руководителю образовательной организации в многообразии отношений в сфере образования? Таблица 1 участники образовательных

Образовательные отношения

Неурегулированным остался один из основных вопросов системного строения отрасли — о ее предмете право-вого регулирования и содержании этого предмета.

Его участниками одновременно выступают образо-вательное учреждение, обучающиеся и педагогические работники.

Лишь при непосредственном и одновременном участии всех субъектов возможно возникновение и действие образовательного отношения. Четвертый участник образовательного отношения – родители или иные законные представители обучающихся – не является самостоятельной персоной в этом

Статья 2.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; 21) педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности; 22) учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся; 23) индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

Особенности правового статуса участников образовательных отношений в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.12 273-ФЗ «Об образовании. — презентация

6 на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня (исключена формулировка «при успешном прохождении обучающимися аттестации»); участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом; ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации; обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 7 развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том

Статья 44 Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

4.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

Новеллы нового закона об образовании, часть 1

Такого понятия в законодательстве об образовании ранее не было, хотя конфликт интересов имел место, как объективная реальность.

Это ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Источник: http://ukpravoedelo.ru/kto-javljaetsja-uchastnikom-obrazovatelnyh-otnoshenij-po-zakonu-ob-obrazovanii-74558/

Участники образовательных отношений: кто это, права сторон

Участники образовательных отношений это по закону об образовании

Участники образовательных отношений — это ученики и организация, которая дает им знания в нужной области. Разумеется, если копать глубже, то можно выяснить, что на деле участников больше. В этом материале поговорим о том, кого же все-таки можно называть таковыми, и какими правами в образовательных отношениях наделена каждая из сторон.

Участники образовательных отношений

Кто является участниками образовательных отношений

Итак, условно можно поделить участников образовательных отношений на две категории. Какие, узнаем в нижеследующей таблице.

Таблица 1. Члены сторон образовательных отношений

СторонаКто входит
Сторона обучающихсяЧленами данной стороны образовательных отношений являются сами несовершеннолетние или совершеннолетние ученики, которые в дальнейшем получат знания, а также лица, являющиеся их законными представителями, то есть:
  • биологические и приемные родители;
  • усыновители;
  • опекуны и т.д.
  • Сторона обучающаяЧленами данной стороны являются сами образовательные учреждения, а также их представители и работники, которые непосредственно и осуществляют деятельность образовательного характера.

    Участие в любых отношениях подразумевает возникновение законных прав

    Какие права имеют учащиеся

    С момента получения статуса учащегося или студента, граждане, которые приступают к образовательному процессу, наделяются следующими правами.

    Выдержка из ФЗ №273 Статьи 34. Основные права обучающихся

    Академические права студентов

    В данную группу прав входит естественная возможность учащихся сделать выбор относительно:

    • организации, которая осуществляет образовательную деятельность, то есть ВУЗа, колледжа, техникума и т.д.;
    • формы обучения в образовательном учреждении, которая определяется уже после получения общего образования или по достижению совершеннолетнего возраста.

    Право на обеспечение требуемых для обучения условий

    Еще одно естественное право лиц, получающих образование, представлено в организации учебного процесса таким образом, чтобы учитывались особенности их развития и состояния здоровья:

    • на физическом уровне;
    • на психическом уровне.

    В перечень требуемых к организации условий входит, как правило, помощь:

    • психологического характера;
    • социально-педагогического плата;
    • безвозмездной коррекции различного характера.

    Участниками образовательных отношений являются: студенты, их официальные представители, педагоги, а также сама организация, на базе коей происходит обучение

    Обучение по индивидуальной системе

    Составление индивидуальных планов обучения – еще одно важное право учащихся, являющихся стороной образовательных отношений. Если они имеют способности к ускоренному освоению программы, то могут претендовать и на сокращенное время обучения, или активный прогресс и переход на следующие уровни программы в обгон остальных учеников.

    То же самое касается и отстающих, являющихся таковыми по причинам объективного характера.

    Самостоятельный выбор обязательных и необязательных образовательных дисциплин

    Учащиеся, при наличии подобной возможности, могут осуществлять самостоятельный выбор среди учебных предметов:

    • как факультативных, то есть для искомого направления подготовки обязательными не являющихся;
    • так и элективных, то есть обязательных.

    К основным дисциплинам также можно добавить дополнительные курсы и прочие модули из списка, предлагаемого для рассмотрения студентам образовательной организацией. Подобные дополнительные курсы чаще всего имеют место быть в организации в качестве своего рода:

    • меры социальной поддержки;
    • стимулирующего к работе фактора.

    Права, которыми наделены законные представители учеников

    Еще одной стороной процесса являются родители (усыновители, опекуны и т.д.), законно представляющие интересы своих чад в возникших между ними и ВУЗом образовательных отношениях.

    Не только у студентов, но и их родителей, имеются законные права, которые обязаны учитывать прочие участники рассматриваемых отношений

    Право на преимущественное воспитание детей

    Рассматриваемое право гласит, что старшие члены семьи, имеющие несовершеннолетних отпрысков, имеют преимущественное право на их:

    Искомое право подразумевает первостепенность обеспечения образования именно несовершеннолетним детям, в обход иных лиц, так как кто, как не родители, должен заложить фундамент личности подрастающего поколения в таких аспектах, как:

    • физическое развитие;
    • нравственное формирование;
    • интеллектуальный рост.

    Право на помощь от органов власти и образовательных организаций

    Федеральный закон нашей страны «Об образовании» гласит, что родителям обязаны содействовать в задаче по воспитанию несовершеннолетних учащихся, а также укреплению их здоровья во всех аспектах, такие инстанции, как:

    • государственные властные структуры;
    • органы местного самоуправления;
    • образовательные учреждения.

    Выдержка из ФЗ №273 Статьи 34. Основные права обучающихся

    Задачами предоставления помощи такого рода являются наиболее эффективные:

    • итоги развития индивидуальных способностей каждого ученика;
    • мероприятия, направленные на коррекцию личностных нарушений, препятствующих здоровому развитию детей.

    Право делать выбор общих образовательных учреждений и программ

    Родители имеют право, до того, как ребенок получит общее основное образование, принимать решение относительно того:

    • в какой организации их отпрыск будет учиться;
    • какова наиболее удобная для него форма обучения;
    • какие иностранные языки будет наиболее разумно освоить в школе;
    • какие факультативы и элективные дисциплины из предлагаемого общеобразовательными учреждениями перечня выбрать.

    При этом, каждый законный представитель ребенка обязуется учитывать в своем выборе:

    • собственный взгляд ребенка;
    • мнение комиссии, производящей оценку личности ребенка с точки зрения критериев психолого-медико-педагогического характера.

    Разумеется, второе мнение важно лишь в том случае, когда для прохождения такой экспертной комиссии появляются основания.

    По закону государственные органы обязаны помогать россиянам воспитывать и обучать детей

    Право самостоятельно дать ребенку образование

    Родитель волен выбирать, пойдет ли его ребенок в детский сад и школу, или получит сведения и воспитание, предлагаемое данными образовательными организациями самостоятельно.

    Таким образом, в домашних условиях родители могут дать ребенку общее образование следующих уровней:

    • начальное;
    • основное;
    • среднее;
    • дошкольное.

    Впрочем, при изменении обстоятельств, при учете мнения ребенка, родители могут впоследствии отдать его на обучение в обучающую организацию, где он незамедлительно станет законным участником образовательных отношений.

    При наличии желания самостоятельно дать ребенку образование, родители могут обучать ребенка дома, своими силами, ориентируясь на государственную программу

    Право на ознакомление с документальной базой учреждения

    Родители или иные законные представители учащихся, имеют право на ознакомление со всеми основными документами организации, такими как:

    • устав образовательного учреждения;
    • лицензия на ведение обучающего процесса;
    • свидетельство о получении аккредитации от государства;
    • учебная программа и составленная по ней сопроводительная и разъясняющая документация;
    • прочие документы, каким-либо образом регламентирующие деятельность организации и ее устройство.

    Право ознакомиться с содержанием образования

    Также имеют право родители учеников ознакомиться с тем, что представляет собой предлагаемой их детям образование, а также методы, согласно которым:

    • будет производиться воспитание детей в рамках образовательного процесса;
    • технологиями, использующимися для осуществления основной деятельности организации.

    Кроме того, родителям также даровано полное право на ознакомление с успеваемостью детей, представленной определенными оценками, назначающимися преподавателями после устного или письменного тестирования усвоения полученных знаний.

    Родители могут получить все данные об оценках ребенка, дабы контролировать его успеваемость

    Право на защиту детей рамках образовательных отношений

    Также согласно закону могут родители защищать законные интересы и права своих подопечных, выступая их представителями, в случае, когда отпрыски еще не достигли возраста в 18 лет, в отношениях с образовательной организацией и конкретными ее сотрудниками.

    С целью защитить права своих детей, то того момента, как те смогут осуществлять данные действия самостоятельно, родители могут:

    • беспрепятственно направлять управляющему составу учреждения, являющегося участников обозначенных ранее отношений, обращения о нарушениях или ущемлениях прав детей;
    • взыскания дисциплинарного характера относительно других обучающихся или их родителей.

    Искомые обращения не могут быть проигнорированы администрацией ВУЗов, а потому, они обязательно будут рассмотрены, и виновники также примут в рассмотрении непосредственное участие.

    Если между участниками образовательных отношений возникли некоторые споры, родители могут составить детям протекцию, обратившись в специализированную комиссию с просьбой разрешить данный вопрос.

    Законные представители наделены возможностью использовать для защиты подопечных иные способы урегулирования проблем, не запрещенные законодательными актами Российской Федерации.

    Родители для защиты детей могут действовать только в рамках закона

    Получать информацию относительно обследований детей

    Родители по закону не просто могут, но и обязаны быть осведомлены о том, какие обследования психологического и педагогического характера планируются к проведению по отношению обучающихся в учреждении студентов. К этому же праву относится такая преференция родителей, как давать согласие или отказываться от данных обследований, и в первом случае получение их результатов.

    Право на управление организаций

    Родители могут принимать частичное участие в процессах управления, имеющих место быть в учреждении, обучающем студентов, в той мере, какую предусматривает устав ВУЗа, колледжа и т.д.

    Присутствовать при экспертном обследовании детей

    Если имеет место быть необходимость осмотра ребенка комиссией экспертов с психологической, медицинской и педагогической точки зрения, то присутствовать на процедуре и впоследствии обсудить с членами комиссии ее результаты, а также получить от них рекомендации, имеет право каждый законный представитель ребенка.

    Опекуны могут участвовать в процедуре обследования детей

    Академические права и свободы педагогических работников и их гарантии подробно изложены в статье 47 закона «Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации».

    Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации

    Права образовательной организации

    Образовательные организации, как участник отношений интересующего нас характера, имеют не столь солидный перечень прав. Так, им доступно:

    • самостоятельно выбирать содержание дальнейшей программы обучения студентов;
    • выбирать по собственному разумению обеспечение учебно-методического типа;
    • делать выбор в пользу тех или иных реализуемых в рамках процесса передачи знаний образовательных технологий.

    Кроме того, каждый преподаватель имеет право на уважение со стороны учеников, и ведение образовательного процесса в пригодной для этого обстановке.

    Работа учителя связана с постоянными нервными нагрузками. На них возложено большое количество обязанностей, которые уравновешиваются правами, гарантированными им действующим законодательством. В специальной статье подробно рассмотрим права учителя в школе.

    Образовательные отношения подразумевают возникновение у сторон определенного перечня прав

    Заключение

    Образовательные отношения возникают сразу же, как только лицо принимает решение о получении услуг одноименного характера ради последующего применения обретенных знаний на практике.

    Поскольку чаще данными лицами являются дети и молодежь, становятся автоматически участниками обозначенных отношений и их родители.

    В свою очередь, названные лица взаимодействуют с учреждениями, впоследствии предоставляющими знания ученикам, и педагогами, в них работающими.

    — Закон «Об образовании в Российской Федерации»

    Источник: https://yr-expert.com/uchastniki-obrazovatelnyh-otnoshenij-eto/

    Юридическая ситуация
    Добавить комментарий