Протокол беседы с родителями ученика нарушающего дисциплину образец

Протокол беседы с родителями образец заполнения

Протокол беседы с родителями ученика нарушающего дисциплину образец

Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование. 3. Формирование культуры здорового образа жизни. 4.

Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие национальных и духовных традиций. 5.

Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организации совместной досуговой деятельности и спортивно-оздоровительной работы.

Психолого-педагогическое просвещение родителей о причинах неуспеваемости младших школьников Кроме того, отношение к оценке зависит от личностных особенностей школьника, таких как мотивация, взаимоотношения с учителями, родителями, учащимися, характера самооценки и т.д.

Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия.

5.8. При выполнении п. 5.1.-5.6 и отсутствии положительного результата учитель докладывает администрации школы о низкой успеваемости учащегося и о проделанной работе в следующей форме: 6.1. Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося через индивидуальные беседы, наблюдения, учитывая, что к возможным причинам можно отнести: Уважительными причинами считаются: 6.3.

В случае выявления недобросовестного выполнения домашнего задания или недостаточной работы на уроке классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями ученика.

Как и кем составляется

Заполняется при необходимости сообщить родителям ребенка о частых пропусках подростка в школе, и узнать истинную причину, чтобы обеспечить необходимую безопасность.

При уважительных обстоятельствах родители должны предоставить соответствующие документы, являющиеся доказательствами. Пишется в свободной форме, но желательно ознакомиться с образцом заполнения.

Обязательно указывается, как состоялась встреча: лично, по телефону и т.д. Записывается итог деятельности на работе.

Форма протокола встречи и беседы с родителями

Бланк протокола встречи и беседы с родителями Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МАОУ СОШ №4 г.Сосновоборска ______________________________________________________________________ класса — ____________ Дата встречи: «__»__________ 20____г.

Беседа может быть проведена на классном родительском собрании.

Способствуетформированию у подростков ответственного отношения к воспитанию своих детей, бесконфликтного отношения с ними. Из цикла

. Из цикла

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок» Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МБОУ СОШ №12 ______________________________________________________________________ класса — ____________ Дата встречи: «__»__________ 20_ г.

Организатор встречи: ________________________________________ На встрече присутствовали следующие лица: 1.

Со стороны школы следующие представители: 2.

Протокол беседы с родителями неуспевающего учащегося

Характеристика сна: засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, спит беспокойно, вскрикивает во сне, мочится во сне, разговаривает во сне… 3.

Навыки опрятности: аккуратен, неряшлив, владеет навыками самообслуживания.

7. Развитие речи: произносит правильно все звуки, не произносит 1-2 звука, неправильно произносит много звуков, заикается при пересказе текста, употребляет распространенные предложения, правильно понимает смысл текста, рассказа. 8.

о деятельности педагогического коллектива с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями Общие положения Повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников и школы в целом.

3.1. Формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду. 3.2. Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Законом РФ «Об образовании». 4.

Основные направления и виды деятельности: — выявление возможных причин низкой успеваемости и качества знаний обучающихся; — принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости обучающихся и качества знаний обучающихся.

5. Основное понятие настоящего положения – неуспевающие и слабоуспевающие обучающиеся.

Организация деятельности учителя-предметника с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями. 6.1. Провести педагогическую диагностику (входной контроль) в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося. 6.2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

6.3. Регулярно и систематически опрашивать обучающихся, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (преимущественное количество опрошенных на уроке – 4-5 обучающихся). 6.4.

Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем) в корректной форме. 6.5. Учитель должен ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

6.6. Учитель-предметник должен определить время, за которое неуспевающий обучающийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию. 6.7. Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (трех и более неудовлетворительных оценок).

Источник: https://active-body.info/protokol-besedy-roditelyami-obrazets-zapolneniya/

Протокол беседы с родителями ученика нарушающего дисциплину образец | Юридическое право

Протокол беседы с родителями ученика нарушающего дисциплину образец

ТК РФ):- выходное пособие в размере среднего месячного заработка;- средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия);- по решению органа службы занятости населения средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.По смыслу закона выходное пособие выплачивается сразу при увольнении без каких-либо дополнительных условий и независимо от факта последующего трудоустройства.

Косгу для выплат при сокращении за 2 и 3 месяца

В любом случае, полный расчет следует произвести не позже получения официального требований увольняемого.

  • Вопросы сокращения согласовываются с профсоюзным органом предприятия.

Предупредить работников о ликвидации компании необходимо за два месяца до момента увольнения

Чтобы получить выходное пособие за второй и третий месяц при увольнении по сокращению или закрытию предприятия, сотрудник предъявляет работодателю следующие документы:

  • после истечения второго месяца — трудовую книжку, которая послужит подтверждением нетрудоустроенности (отсутствие записи о принятии на работу);
  • по истечении третьего месяца — трудовую книжку и справку, выданную государственным центром занятости.

Как рассчитывается выходное пособие при увольнении?

Расчёт суммы пособия производится по общим правилам производства расчёта среднего заработка (Постановление Правительства №922 от 24.12.2007).

ТК РФ): — выходное пособие в размере среднего месячного заработка; — средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия); — по решению органа службы занятости населения средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. По смыслу закона выходное пособие выплачивается сразу при увольнении без каких-либо дополнительных условий и независимо от факта последующего трудоустройства. Средний месячный заработок за второй и третий месяцы поиска работы выплачивается фактически уже уволенному из учреждения работнику.

Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ.

Всё о выходном пособии при увольнении

Из Вашей ссылки на Гарант: Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Расходы на выплату выходного пособия в размере среднего месячного заработка на период трудоустройства, а также иные выплаты компенсационного характера в случае увольнения в связи с сокращением штатной численности, ликвидацией, реорганизацией учреждений, изменением их структуры должны быть отнесены учреждением на подстатью 211 «Заработная плата» КОСГУ. А если выплата вых.пособия при увольнении не связанном с ликвидацией, реорганизацией, изменением структуры и т.п., приводящими к сокращению численности или штата учреждения, то по 262 КОСГУ. Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved.

Значит, по общему правилу, материальная помощь будет производиться на период с 4 октября по 3 ноября текущего года. Расчетным периодом будут считаться последние 12 месяцев его работы на предприятии, предшествующие месяцу его увольнения, то есть период с 1 октября 2014 года по 30 сентября 2017 года включительно.

Примечательно, что расчетный период начинается и заканчивается полным календарным месяцем. Если работник не проработал целый год перед увольнением, за начало расчетного периода берется тот месяц, в котором он был принят на работу.

р. За расчетный период (12 месяцев) он заработал 420 тыс. р.

выплаты выходного пособия при сокращении в 2018 году если организация не выполняет свои обязательства, то гражданин имеет право на обращение в суд с иском об истребовании устранения нарушений его прав. сокращение штата — легальный инструмент по оптимизации работы предприятия. именно поэтому в качестве основания для сокращения конкретных должностей или должности могут выступать самые разные факты.

например, отсутствие необходимости в конкретной штатной единице.

расходы на выплату выходного пособия при сокращении штата

src=» https://st03.=»» alt=» Компенсация при сокращении бюджетная организация»

Какие выплаты полагаются работнику при сокращении штата

Более того, уведомление должно быть составлено в письменном виде и работник обязан расписаться об ознакомлении. Если это не сделать, он имеет право восстановиться в своей должности по закону.

Законодательством разрешено увольнение беременной сотрудницы, если она была принята на время исполнения обязанностей отсутствующего работника и нет возможности перевести ее на вакантную должность.

Кроме того, нельзя уволить в случае сокращения штата женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, одиноких матерей, воспитывающих ребенка в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида — до 18 лет), других лиц, воспитывающих указанных детей без матери.

Какие компенсационные выплаты положены работнику при сокращении штата: все о выходном пособии?

Кроме этого стороны вправе составить соглашение, на основании применения правил статьи 78 ТК РФ.

После этого требуется проведение взаиморасчётов между работником и работодателем. ТК РФ, Статья 78. Расторжение трудового договора по соглашению сторон Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению сторон трудового договора.

Гарантированные выплаты сотрудникам в случае расторжения трудового договора в связи с сокращением численности и штата бюджетного учреждения подлежат отнесению на коды бюджетной классификации в следующем порядке: — выплата выходных пособий в размере среднего месячного заработка отражается по виду расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений» в увязке с подстатьей 211 «Заработная плата» КОСГУ; — выплата среднего месячного заработка уволенным работникам на период трудоустройства отражается по виду расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» в увязке с подстатьей 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ.

Обоснование вывода: В случае расторжения трудового договора в связи с сокращением численности и штата учреждения сотрудникам полагаются следующие гарантированные выплаты (ст.

Добрый день! Увольнение сотрудника в связи с сокращением штата работников. Выплатили вых.пособие по косгу 211. Предстоит выплата среднемесячных заработков на период трудоустройства за 2й и 3й месяцы.

Тоже планировали по косгу 211. Сейчас читаю, что нужно по 262…

Так ли это??? Кто-ниб. выплачивал??? Katerina Y. 11.09.2015, 16:16 Увольнение сотрудника в связи с сокращением штата работников. Выплатили вых.пособие по косгу 211. Предстоит выплата среднемесячных заработков на период трудоустройства за 2й и 3й месяцы.

Выходное пособие при сокращении в 2017 году

Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества; — работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы.

Перевод: zCarot Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved.

Соответственно, расходы по выплате выходного пособия в размере двухнедельного среднего заработка при увольнении в связи с отказом работника казенного учреждения от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (пункт 7 части первой статьи 77 ТК РФ) следует оплатить по подстатье 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ в увязке с кодом вида расходов 112 «Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда».

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: — Энциклопедия решений.

Применение КОСГУ при осуществлении выплат компенсационного характера в случае увольнения в связи с сокращением штатной численности сотрудников или ликвидацией.

Источник: http://ur-pravo77.ru/protokol-besedy-s-roditelyami-uchenika-narushayushhego-distsiplinu-obrazets/

Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе

Протокол беседы с родителями ученика нарушающего дисциплину образец

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, применяемых в процессе обучения. Основная задача — побудить ученика уделять больше внимания учебному процессу или внеклассным мероприятиям.

Беседа бывает:

  • вводной;
  • дающей новые знания;
  • закрепляющей;
  • контрольно-корректирующей.

Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.

Когда нужна встреча с родителями

Родителей приглашают на встречу, когда для корректировки поведения или успеваемости ребенка необходимо объединить усилия школы и семьи. Работая совместно с родными ребенка, учитель решает задачи:

  • организации педагогической помощи в воспитании;
  • контроля успеваемости;
  • получения помощи в организации и проведении школьных мероприятий.

Индивидуальный разговор — наиболее эффективный способ работы. В его процессе можно наладить контакт и совместно найти способы влияния на ребенка. Протоколы бесед с родителями учащихся фиксируют процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Педагог обосновывает тему для обсуждения.
  2. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила проведения следующие. Беседа:

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.

Целесообразно проводить встречи вне уроков.

Кто и когда их составляет

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другие становятся документом:

  • первичным, помогающим требовать воплощения упомянутых в нем мероприятий;
  • оправдательным — в конфликтных ситуациях.

Оформляется в свободной форме. Нужно отразить информацию о:

  • вопросах, которые обсуждались;
  • предложениях;
  • выработанных решениях.

Составляет протокол учитель, который проводит встречу.

Как составлять

Составить образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями — несложно. Строгой формы законодательно не установлено. Учитель может писать на листах А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

«Шапка» включает информацию о:

  • наименовании учебной организации;
  • наименовании мероприятия;
  • дате и месте проведения;
  • ФИО участников как со стороны школы, так и со стороны семьи.

Раздел « беседы» включает сведения о вопросах, обсуждаемых на встрече, и выработанных предложениях. Сюда же включается информация о запланированных шагах.

Заключительная часть состоит из:

  • подписей участников мероприятия;
  • информации о лице, записавшем ход процедуры;
  • сведения о количестве страниц и экземпляров.

Готовый документ подписывают представитель учебного учреждения и представитель семьи.

Как и сколько хранить

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (пункт 18 перечня) устанавливает необходимость хранить протоколы постоянно.

Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам – новые будут находиться сверху.

Необходимо оформить титульный лист с наименованием папки, указанием числа листов в ней.

В течение учебного года протоколы хранит учитель, по окончании оформляет в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Образец протокола беседы с учеником

Образец протокола беседы с неуспевающим учеником

Индивидуальная беседа

с учащимся ________ класса

Ф. И. __________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Тема беседы

Отсутствие успеваемости по основным учебным предметам: на уроках не работает, не имеет тетрадей для работы на уроке, не выполняет домашние задания, учебников на уроке не имеет.

Регулярные опоздания, пропуски занятий по неуважительной причине.

Рекомендации

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.

Установить со стороны родителей й контроль качества учебной деятельности, обеспечить контроль систематического выполнения домашних заданий.

С данной информацией ознакомлены:

Учащийся: _________________________

Родители _________________________

Скачать

Образец протокола беседы с родителями

Образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями

Протокол

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

Иванова Ивана

ФИО родителей: Иванов Иван Иванович

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии администрации школы;

Беседа состоялась (подчеркнуть) – в присутствии ребёнка;

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

  1. нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  2. грубое отношение к одноклассникам;
  3. неуважительное отношение к учителям;
  4. часто нет школьных принадлежностей (учебников, ручки, дневника, линейки);
  5. нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).

Принятые решения:

  1. провести беседу с Артемом о правилах поведения в учебном коллективе;
  2. контролировать готовность ребенка к школе;
  3. приобрести спортивную форму.

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________роспись ____

Отец __________________________________ роспись ____

Подпись классного руководителя/_______________ /

Дата:

Скачать

Источник: https://gosuchetnik.ru/shablony-i-formy/instruktsiya-sostavlyaem-protokol-besedy-s-roditelyami-i-uchenikom-v-shkole

Протокол профилактической беседы классного руководителя образец предотвращение нарушения дисциплины

Протокол беседы с родителями ученика нарушающего дисциплину образец

Не играй по дороге из школы домой. 3. Не оставайся на улице с наступлением темноты.

7. Откажись, если к тебе подошли незнакомые ребята и пригласили пойти куда-нибудь с ними. 8. Не хвастайся тем, что у тебя много дорогих вещей.

9. Не дразни кошек и собак. 10. Не посещай здания, которые пришли в негодность.

11. Соблюдай режим дня школьника. 3.

Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений среди учащихся (из опыта работы)

Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, работу объединений — одно из важнейших направлений воспитательной деятельности, способствующее развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному проведению досуга, формированию законопослушного поведения.

В летний период я вовлекала детей в работу оздоровительного лагеря на базе школы, тем самым организуя их занятость в каникулярное время.

Пропаганда здорового образа жизни исходит из потребностей детей и их естественного природного потенциала.

Методическая разработка по теме: Профилактика правонарушений

Факторы риска, идущие от организации внутришкольной жизни: Несовершенство организации управления процессами обучения и воспитания; плохая материальная обеспеченность школы; отсутствие налаженной систематической связи школы с семьей школьника и рычагов воздействия на родителей, не занимающихся воспитанием ребенка; неудовлетворительная организация внеклассной работы; отсутствие детских организаций в школе.К внутренним факторам риска относятся: ощущение ребенком собственной ненужности, низкая самооценка, неуверенность в себе, недостаточный самоконтроль и самодисциплина, незнание и неприятие социальных норм и ценностей, неумение критически мыслить и принимать адекватные решения в различных ситуациях, неумение выражать свои чувства, реагировать на свои поступки и поступки других людей.Как правило, ребенок или подросток получает клеймо «трудного», если его поведение не соответствует ожиданиям

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Беседа в процессе таких мероприятий является наиболее действенным способом, позволяющим предотвратить возникновение ситуаций, когда человек совершает виновные деяния.Но помимо этого школа должна обеспечить все возможности для того, чтобы осуществлялось нормальное развитие детей.

В задачу педагога входит выявление учащихся, которые склонны к нарушениям морально-правовых норм.

Уклоняются от учебы по причинам неуспеваемости по большому количеству предметов, ориентируются на иные виды деятельности, отстают в интеллектуальном развитии, а также не имеют интересов к процессу познания.2.

Отчет классного руководителя по правонарушениям

Работа ведется в соответствии с планом воспитательной работы и согласно плану мероприятий по предупреждению правонарушений среди трудновоспитуемых несовершеннолетних по следующим направлениям: а) профилактическая работа; б) организация досуговой деятельности; в) работа с родителями; г) правовой всеобуч; д) организация каникул; е) работа с трудными детьми.

В начале учебного года я ( Терещенко А. М.) создала паспортизацию семьи, выявила трудных детей, создала банк данных учащихся, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью оказания последующей помощи. Ежедневный контроль успеваемости со стороны классного руководителя и информирование родителей позволяют своевременно

Опыт работы классного руководителя по профилактике правонарушений и профилактической работе с неблагополучными семьями и детьми «группы риска»

И ЗП На учете нет семей СОП, ТЖС, соц.риска.

Необходимо различать социальный статус неблагополучия семей.

С семьями и подростками ведется постоянная профилактическая работа: классного руководителя, работа психолога с ребенком и его родителями, соцпедагога, замдиректора по ВР, замдиректора по УВР, директора, Совета профилактики, родительские собрания, родительский всеобуч, совместная работа с инспектором ОДН, работниками ОПППиОПБН, КДН.

Разрабатываются карты наблюдений за подростками, ведется постоянный контроль за посещаемостью учащихся, разработано единое коррекционное пространство, где составлен план коррекционной поддержки каждому ученику, имеющему затруднения в учебе, отклонения в поведении, отклонения в здоровье и ведется мониторинг динамики в коррекционной работе по показателям в учебе, здоровье и поведении школьников.

Совместно с ОПППиОПБН (соцпедагогом Диденко Т.И.) ведется работа с учащимися класса с начальной школы.

Материал по теме: План работы Совета профилактики правонарушений

Проведение заседаний Совета профилактикипо плану работы школы, результатампедсоветов4.

Рейды классных руководителей и членов Совета профилактикикл.руководители, узкие специалистыСостав совета профилактикиНоябрь1.

Месячник по профилактике правонарушений:• классные часы «Внимание! Подросток»• выпуск бюллетеней «Тебе, подросток!», «Мы выбираем здоровый образ жизни»;• индивидуальная работа с детьми и их родителями;• лекции по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, ВИЧ-инфекции и т.д.

(выступление фельдшера села Динмухаметовой З.С.);• встречи с работниками РОВД, комиссии по делам несовершеннолетних;• мероприятия, посвященные Всемир-ному дню борьбы со СПИДом; с табакокурением• конкурс плакатов «Спасибо, жизнь!»;2.

Проведение заседаний Совета профилактики по плану работы школы, результатам педсоветовсоц.педагог, кл. руководителизам.директора по ВР, инспектора ИДН ЗДВР,педагог-организаторСостав

Протокол профилактической беседы с обучающимся

Профилактическая беседа с обучающимся 1. Дата проведения беседы __________________________________________ 2.

Кто проводил беседу _____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3.

С кем проведена беседа __________________________________________ 4. Класс __________________________________________________________ 5.

Указать причину беседы _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.

Выступали _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7.

Рекомендовано __________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обучающийся /__________/ ____________________ /расшифровка/ Проводивший (е) беседу /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/

Протоколы заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая ознакомила с планом профилактической работы школы приглашённых родителей Гарифуллиных. Познакомила с памяткой для родителей «Как вести себя с трудным ребёнком», а так же ознакомила с классификацией трудновоспитуемых.

3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А.

Источник: http://ukpravoedelo.ru/protokol-profilakticheskoj-besedy-klassnogo-rukovoditelja-obrazec-predotvraschenie-narushenija-discipliny-74558/

Уведомление родителям ученика

Протокол беседы с родителями ученика нарушающего дисциплину образец

Основанием направить уведомление родителям ученика чаще всего служит неуспеваемость ребенка, агрессивное поведение в школе или за ее пределами и подобное поведение.

Образец документа можно использовать и для вызова родителей в школу, когда устные обращения, записи в дневник или телефонные звонки не приносят результатов.

Скачать образец:

  Уведомление родителям ученика (общий образец)

  Уведомление родителей о неуспеваемости ученика

  Уведомление родителей о двойке в четверти

  Уведомление родителей о пропуске уроков

  Уведомление родителей о поведении ребенка

Пример уведомления родителям ученика

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 87 города Батайска

Ростовской области

МБОУ СОШ № 87 г. Батайска

346880, Россия, Ростовская область, г. Батайск, ул. Победы, 23

тел. 44953468746(приемная)

Исх. № 198

от 30.09.2017 г.

Уважаемые Анна Борисовна и Константин Сергеевич!

Администрация школы, в которой проходит обучение Ваш сын, Степанов Богдан Константинович, настоящим уведомляет Вас о необходимости назначить психолого-медико-педагогическую комиссию для обследования Вашего ребенка. Законному представителю ребенка необходимо явиться 10 октября 2017 года к 10 час. 00 мин., приемная директора (каб. № 103), для получения рекомендаций и составления программы обследования.

В соответствии с п. 8 ч. 3, п. 2 ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 г.

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» законные представители ребенка обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка образовательной организации, вправе присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

У Вашего ребенка вследствие систематического пропуска занятий без уважительных причин возникли проблемы с усвоением общеобразовательной программы, что привело к низкой успеваемости.

В случае неявки законных представителей комиссия состоится без Вашего участия, с рекомендациями и программой обследования можно ознакомиться при личном обращении.

Директор                              Веретенникова Е.Д.

Когда составляется уведомление родителям ученика

Права и обязанности обучающихся и их законных представителей перечислены в Конституции РФ, Федеральном законе “Об образовании”, в договорах на обучение (к примеру, платное). Как и права и обязанности образовательных организаций.

Чаще всего с родителями ученика общается классный руководитель, психолог. В редких случаях, когда успеваемость ребенка или его поведение идут в разрез с общепринятыми нормами, в т.ч.

морали, педагоги вынуждены обратить на такие факты внимание родителей. Для этого и составляется уведомление родителям ученика.

В свою очередь, отсутствие информации (когда ее предоставление обязательно) станет для родителей основанием подать жалобу на учителя или  жалобу на школу.

Такое уведомление можно использовать для информирования родителей о вызове ученика на Совет школы, о его неуспеваемости, пропусках, поведении, о необходимости пересдачи предметов и в других обстоятельствах по усмотрению администрации школы.

Форма и содержание уведомления родителям ученика

Для начала необходимо изучить нормы вышеуказанного закона и воспользоваться ссылками на него. Также можно использовать Устав организации и иные документы, где прописаны права и обязанности.

В уведомлении родителей необходимо указать следующие сведения:

  1. ФИО родителей ученика
  2. Фамилия, имя и класс ученика
  3. Наименование документа – Уведомление родителей
  4. Сведения побудившие составить уведомление родителям ученика
  5. Дата и подпись составителя уведомления 

Документ составляется на официальном бланке учебной организации. В свободной форме с указанием на причины, побудившие обратиться к родителям. Можно включить и перечень действий, которые будут совершены, если вовремя не будут приняты меры (и какие это должны быть меры).

Уведомление родителям ученика вручается лично с проставлением соответствующей отметки (подпись с расшифровкой и дата, акт об отказе от подписи) или направляется почтовой связью.

Источник: https://iskiplus.ru/uvedomlenie-roditelyam-uchenika/

Юридическая ситуация
Добавить комментарий