Краткая характеристика отряда в лагере

Психологическая характеристика отряда в лагере образец

Краткая характеристика отряда в лагере

Общие сведения о подготовке мероприятия. 1. Название мероприятия. С ними не разговаривали и не пытались найти общий язык.

После беседы я поняла, что ребята не хотят с ними общаться из-за того что они оскорбляют. Девочки попросили прощения у ребят и все остались довольными.

Только поведение одного мальчика вызывало у меня опасение. Он испортил отрядный уголок наших соседей. Мы проводили с ним беседы, пытались выяснить в чем причина такого поведения.

Все заканчивалось извинениями.

Но если бы воспитатель мог повлиять на него.

Инфо Меня удивило, что воспитателю было все равно и не обращала внимание на его выходки.

Ночью этот мальчик забрался в шкаф и сидел там 30 минут. Вожатые и воспитатели искали по всему корпусу.

Когда наши повели его к Администрации лагеря.

Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец

после 13-00 большинство детей уходило домой.

Девочки помладше жили в одной комнате и тесно общались между собой: Алина, Карина, Варя, Аня и Кристина. Девочки с другой комнаты общались как между собой, так и совсеми другими членами коллектива и с ребятами из других отрядов.

Мальчишки держались всегда все вместе, изредка разбиваясь на группы по 2-3 человека, и тоже взаимодействовали с ребятами из другого отряда и девочками постарше.

Краткая характеристика отряда в лагере

Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Важно Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось.

Инфо Мы сели поговорить и оказалось, что он просто скучает по родителям. Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к нему.

Он очень обрадовался, когда увидел их. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз.

Я побывала на отрядах всех возрастов.

Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши.

Методическая разработка «Характеристика отряда лагеря дневного пребывания»

Ребята прислушиваются к мнению «актива», но им тяжело прийти к единому мнению. Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 7 до 14) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом, дети тяжело идут на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми более высокое, т.к.

дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера, мальчика (Трифанов Виталий), в котором они видели для себя авторитета.

Так же в отряде был мальчик (Ширикалов Алексей), с которым мало ребят желало общаться, его дразнили, очень часто возникали конфликты, виновником которых являлся он, у воспитателей тоже возникали проблемы при взаимодействии с ним: часто он срывал мероприятия, капризничал, протестовал, нарушал правила лишь бы его заметили.

Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере.

Хотя бы образец написать.

По итогам ания командиром отряда стала Соловьева Татьяна, а ее замом – Докудовский Алексей. В течение смены командир из-за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза.

Вторым командиром группы по решению вожатых стал Заварин Вадим, который при невыполнении обязанностей Тани помогал строить отряд и собирать его на отрядные мероприятия.

Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) .

Психолого педагогическая характеристика � отряда в лагере

Мне было приятно, что мои ребята получают грамоты, за нашу совместную работу.

Внимание Материальная база лагеря:актовый зал, детская и взрослая игровые, библиотека, спортзал, медицинская комната, столовая, пришкольная территория.

5. Педагогический состав, общее количество педагогов (воспитателей):5 педагогических работников 6.

Количество отрядов и детей в них: 1.

Отряд – подготовительная к школе группа 6-7 лет: 9 человек 2.

Отряд – 1-2 классы: 8 человек 3.

Характеристика на отряд в лагере

Кто куда: кто в кино, кто в огород, отдыхаем, загораем, и рисуем, и читаем. 13-30 — 14-00. За столом серьезный вид.

Приналяжем и покажем наш серьезный аппетит. 14-00 — 15-00. Сладок сон после обеда. Тихо! Не буди соседа! 15-30 — 15-45.

Внимание Вот и снова горн поет, полдник нас в столовой ждет.

15-45 — 17-00. Вот пришел тяжелый час, здесь у нас. 17-00. День прошел, домой пора.

Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека).

Портрет отряда (в котором проходит практика) Принцип интегративно-гуманитарного подхода.

Источник: http://dohod-pravda.ru/psihologicheskaja-harakteristika-otrjada-v-lagere-obrazec-25509/

Характеристика отряда в лагере образец

Краткая характеристика отряда в лагере

. Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда.

Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед.

карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере). План работы отряда на день.

Психолого – педагогическая характеристика отряда

Психолого – педагогическая характеристика 1.

Чем любят заниматься дети? 2. Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение).

3. Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят.

5. Как складываются взаимоотношения в отряде? Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец) Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы.

Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы.

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены. Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда.

Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед. карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере).

План работы отряда на день.

Психолого – педагогическая характеристика отряда 1. Чем любят заниматься дети? 2.

Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение).

3. Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят. 5. Как складываются взаимоотношения в отряде?

Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены: I .В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда.

Отчет по летней лагерной практике

Характеристика детского коллектива. За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек).

Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети.

Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду.

Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.

Характеристика детского коллектива.

За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек). Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети. Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду.

Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.

Характеристика студентки на практике в летнем лагере

Студентка проходила практику в летнем лагере дневного пребывания «Ровесник», смена «Безопасное колесо», с 9 июня по 5 июля 20__года.

Во время практики студентка проводила викторины, подвижные игры, игры на внимание, игры на свежем воздухе. В ходе практики показала достаточную подготовку. Работа не вызвала затруднений.

Материал старалась подбирать тщательно, с учетом возрастных особенностей детей и тематики смены «Безопасное колесо».

Источник: http://burkurs.ru/harakteristika-otrjada-v-lagere-obrazec-29237/

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому.

Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.

Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в отряде.

Инфо Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных.

Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде. Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет.

5.психолого-педагогическая характеристика отряда

Й этап: подготовка к прохождению практики в ДОЛ Студент(ка) ФИО полностью прошел(а) подготовку в инструктивно-методическом лагере (ИМЛ) в университете и допускается до 2 этапа практики.

Руководитель ИМЛ подпись ФИО Дата: Направление Студент(ка) ФИО полностью направляется в лагерь дневного пребывания при школе .
№ школы, месторасположение школы Прибыл на практику « » 2014 г. Завершил практику « » 2014 г.

Внимание Печать базы прохождения практики подпись директора ФИО Й этап: прохождение практики в ДОЛ Социально-педагогический паспорт лагеря

  1. Краткие сведения о лагере и лагерной смене.
  2. Месторасположение детского оздоровительного лагеря: г.

И. О.

Важно

Образец подписи (титульная страница): ОТЧЕТ Студента — практиканта 3 курса группы Крымского государственного гуманитарного института (Ф.И.О.

студента), Проходившего педагогическую практику в Оздоровительном лагере в качестве вожатого отчета (2 страница) В каком лагере и кем работал.
Короткое описание лагеря, его укомплектованность и оснащение. Первые дни в лагере (встреча детей, планирование работы, подготовка к открытию лагерной смены). Описание открытия лагерной смены. воспитательной работы в условиях лагерной смены (оздоровительная работа, трудовое, экологическое, нравственное, эстетическое воспитание, привитие навыков культуры поведения и т. п.)

Как было организовано самоуправление в лагере, отряде.

Участие практиканта в общелагерных делах, участие в организации и ведении кружков.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

Были ли достигнуты поставленные цели на день. 7) Выводы.

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены.

I. Что сделано вожатым в течение организационного периода (как встречали детей, какие коллективные творческие дела проведены, какие беседы и т.д.).

II. Структура: 1) Возрастные психологические особенности детей. 2) Чем увлекаются дети(какие кружки хотели бы посещать, любят ли читать и что именно, какие игры являются любимыми и т.п.).

3) Какие складываются взаимоотношения между членами коллектива (кто является лидером, по каким качествам, кого не замечают, наличие дружеских пар, группировок, взаимоотношения, сложившиеся между мальчиками и девочками и т.п.).

4) Уровень воспитанности (отношение к взрослым и товарищам, способы проявления и выражения чувств, эмоции, навыки культуры поведения в общественных местах, умение согласовывать свои действия с действиями окружающих).

Портрет отряда (в котором проходит практика)

Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя.

Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной.

В этот день мы гуляли. Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря.

Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов.

Мы сели поговорить и оказалось, что он просто скучает по родителям.

Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к нему.

Он очень обрадовался, когда увидел их. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз.

Я побывала на отрядах всех возрастов. Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши.

И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт.

Дневник вожатого летнего лагеря

Участие в проведении режимных моментов. Участвовала в проведении праздника «Летний бал».

6-й день Подготовка отчетной документации Анализ практики В процессе прохождения практики были проанализированы особенности организации детского коллектива в летнем лагере, проект работы с детьми в лагере, дана характеристика одному из отрядов, изучены особенности их взаимодействия.

Также, в период практики было разработано и проведено мероприятие, с последующим его анализом. Из–за высокого уровня организации практики, сложностей в процессе ее прохождения не возникало.

Лагерь

Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.

В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми.

И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.

Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.

Особенности темперамента и характера отдельных ребят (как они проявляются у различных детей: холерический, флегматический, сангвинический, меланхолический типы нервной системы и как учитывать их в работе); наиболее характерные черты характера: моральные (чуткость, внимательность, деликатность, скромность, отзывчивость, равнодушие и т.д.); волевые (настойчивость, твердость, трудолюбие, дисциплина, выдержка, самостоятельность); эмоциональные (нежность, вспыльчивость, стеснительность, самообладание, несдержанность и т.д.). 6) Выявление индивидуальных специфических особенностей (речь, внимание, слух, зрения).

III. Выводы (специфические задачи для дальнейшей реализации в работе: на кого обратить особое внимание, какие воспитательные методы использовать в работе с детьми, какие коллективные творческие дела можно провести в отряде).

Основной период. Итоговый период. 3.

Характеристика на отряд в летнем лагере образец

Здесь мне нужно было выделить интеллектуальные особенности каждого. Третье мероприятие я проводила в 19 отряде под названием «Веселые старты». Ребята были поделены на 2 команды. Веселые старты включали в себя 12 эстафет. В конце самые быстрые и ловкие были награждены грамотами. В этом мероприятии мне было важно учитывать спортивные особенности каждого ребёнка.

Самое любимое мероприятие у детей в лагере «Метеор» это «День Нептуна».

Сама подготовка начинается с самого утра. Дети подготавливают представление от каждого отряда и вместе с вожатыми на форуме устраивают водные стрелялки.

Один минут данного мероприятия — на следующий день все болеют.

На мой взгляд самый удачный период смены это основной и итоговый. Это те самые периоды, когда ребёнок и вожатый – это друзья, когда мы можем поделиться своими проблемами, дать совет.

Характеристика отряда в лагере пример

Возраст – 6-7 лет, наличие членов той или иной детской организации — нет, социальная характеристика состава: все дети из полных семей, в которой оба родителя работают, дети не состоят на учет в КДН и не входят в группу «риска», наличие детей с проблемами в поведении — нет; ведущие интересы детей – познавательные, спортивные, уровень сформированности навыков самообслуживания – соответствует возрастным и психофизиологическим особенностям. 6. Управление отрядом: принципы управления: взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, структура отряда и его органов самоуправления: КОМАНДИР ОТРЯДА Рябышенкова Людмила ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ОТРЯДА Васецкий Вадим; 7.

А ещё у нас есть

Источник: http://fundsnet.ru/harakteristika-otryada-v-lagere-obrazets/

Примерная характеристика отряда в лагере образец

Краткая характеристика отряда в лагере

Взаимоотношения между детьми складываются хорошие, так как большинство из них уже знают друг друга, учатся в одном классе, остальные же успешно знакомятся друг с другом. 2. Дата проведения, кто проводит. 3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту.

4. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы?

Каких результатов достигли? 5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей? 6. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии.

Анализ собственной деятельности. 1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали?

2. Мне бы хотелось слышать на «Педагогике лета» больше практики, может быть она и пугает студентов, но практики в конце концов оказывается больше чем теории. Теоретические знания я применила «Периоды лагерных смен». По плану я уже составила схему дальнейших действий.

Копилка вожатого является также основным моментом в работе вожатого. Я считаю, что при проверке копилки вожатого нужно беседовать лично с студентом, чтобы он анализировал свою выполненную работу.

Социальный портрет детского оздоровительного лагеря

Рядом со столовой находится «сетка», где устраиваются различные мероприятия, а также дискотеки.

В “Мечте” присутствуют игровые и спортивные площадки.

Есть стадион с множеством уличных тренажёров, футбольное, баскетбольное и волейбольное поле со скамейками для болельщиков. У жилых корпусов стоят столы для настольного тенниса.

1.2. В лагере работают горничные, повара и официантки, прачки, доктор и медсестра, плотники и сантехники, физруки, а также дворники. 1.3 Руководитель ДОЛ “Мечта” 1.4.

В лагере присутствует разнообразный и богатый канцелярский и спортивный инвентарь, видеопроектор, музыкальное оснащение и т.д. 2. Состав отдыхающих в лагере детей: 2.1 Общее количество около 300 детей.

2.2 География заезда обширная: дети приезжают с Лучегорска, Комсомольска – на – Амуре, Фокино, Хабаровска, Владивостока, Находки, п.

Отчет по практике в летнем лагере ДОЛ «Дружба»

У ребят было позитивное настроение. Ребята высказали свое мнение об этом дне, родители выразили пожелания на смену.

Огонек: Анализ дня был в форме «Выбери цвет дня». В основном преобладали цвета желтый, оранжевый и красный, ассоциирующиеся у детей с радостью и счастьем.

  • Проводились игры на выявление лидера, наблюдение за ребятами в течении дня, чтобы определить лидера. Дети принимают участие с радостью, проявляют себя в любой деятельности, не боятся ошибиться или трудностей. Задачи и цель дня выполнены.
  • Совместные игры на выявление лидера и сплочение, личные беседы, в зависимости от ситуации. Выявить лидера не удалось, поэтому цель дня была не достигнута.
  • В работе с детьми использовались беседы, групповые игры.Цель и задачи этого дня достигнуты, но судить об их результативности возможно только спустя некоторое время.

Огонек: Анализ дня — Яблоня.

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя. Name Гуру (3998) 1 год назад характеристика 4 отряда 1 4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет.

По течение смены командир из-за Заварин Вадим, который при Тани помогал строить отряд и командир был переизбран из- совместно с общим решением коллектива отряда назначили время являлся заместителем командиров отряда.

А на его место встала Соловьева Таня.

Точный расчёт стоимости работ осуществляется при осмотре на основании СПЕЦИФИКАЦИИ.

Осмотр и расчёт стоимости производятся бесплатно.

Позвоните по телефону: 35-71-80, 78-53-18 и мы вышлем Вам сметчика.

15-45 — 17-00.

Вот пришел тяжелый час, здесь у нас.

Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней.

Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.

Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне.

Интересы в познавательной области отсутствуют.

Юридическая ситуация
Добавить комментарий