Какие платные услуги оказывает нко примеры

Может ли некоммерческая организация оказывать платные услуги

Какие платные услуги оказывает нко примеры

Физические лица для осуществления НКО своей деятельности могут вносить в них добровольные взносы. Статья 26 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Источники формирования имущества некоммерческой организации 1.

Источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах являются: регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов); добровольные имущественные взносы и пожертвования; выручка от реализации товаров, работ, услуг; В данной схеме физическое лицо получает услуги для потребительских целей, которые не учитываются у него для целей налогообложения. Поэтому с точки зрения налогообложения для физического лица, в отличие от организаций, непринципиально, за что платить денежные средства за услугу либо взносы в НКО.

Платная деятельность некоммерческой организации

Главное это возможность получить соответствующую услугу.

Как некоммерческим организациям оказывать услуги без налоговых последствий?

Соответственно, целевые и иные поступления, не облагаемые налогом на прибыль в соответствии со статьей 251 НК РФ, не подлежат налогообложению и при упрощенной системе налогообложения.

Поэтому для организации, имеющей финансирование исключительно в виде целевого или в виде иных доходов, не подлежащих обложению налогом на прибыль, нет разницы, какую систему налогообложения применять.

Однако если доходы организации «смешанные» (то есть как облагаемые, так и не облагаемые налогом на прибыль) или исключительно облагаемые налогом на прибыль, практически для любой некоммерческой организации переход на упрощенную систему будет являться выгодным, поскольку практически во всех случаях выгоднее заплатить 6% с дохода или 15% с доходов, уменьшенных на величину расходов, определяемых в соответствии со ст.

Важно

Постановление Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 г. №454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД»). Некоммерческая организация не может оказывать услуги, как за плату, так и бесплатно, если оказание услуг не соотносится с предметом и целями, которые предусмотрены в Уставе.

Исчерпывающий перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию, указан в Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Может ли общественная организация оказывать платные услуги

Дополнительно организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят только уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Также необходимо помнить, что если по итогам какого-либо квартала доход организации превысит 15 млн рублей или остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов организации превысит 100 млн рублей, организация должна перейти на общий режим налогообложения с начала того квартала, в котором случилось такое превышение (ст. 34613НК РФ). Упрощенная система налогообложения является в большинстве случаев более выгодной для НКО, чем общая, однако не дает НКО никаких преимуществ перед коммерческими организациями.

При применении общего режима налогообложения в качестве плательщиков налога на добавленную стоимость, единого социального налога и налога на имущество некоммерческие организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, также находятся в равных условиях с коммерческими.

ВниманиеПри выборе услуги, рекомендуем:

  • Оценить возможности для привлечения финансирования на оказание данной услуги из бюджета, оценить какие услуги субсидируются в регионе, какие услуги закупаются для государственных и муниципальных нужд в рамках законодательства о контрактной системе.
  • Оценить потребности целевых групп некоммерческой организации.
  • Оценить перечень социальных услуг, утвержденный в регионе.
  • Оценить перечень видов деятельности, которые дают право на налоговые льготы.

В случае, если услуга является дефицитной и востребованной, ее можно предлагать за плату или частичную плату, наряду с предложением государственных и муниципальных организаций. Так, некоммерческие организации успешно конкурируют с муниципальными учреждениями в сфере оказания услуг дошкольного образования и присмотра за детьми.

Источник: //printscanner.ru/mozhet-li-nekommercheskaja-organizacija-okazyvat/

Социальные услуги в исполнении НКО – ожидания и риски

Какие платные услуги оказывает нко примеры

Привлечение НКО в сферу оказания услуг населению – один из нынешних приоритетов государства.

Доступ к этому рынку открывает для НКО огромные возможности, и с точки зрения налаживания более тесных контактов с населением, и в смысле повышения финансовой устойчивости.

Насколько НКО к этому готовы и способны ли конкурировать с другими участниками рынка? Конкуренция будет жесткой: ведь услуги населению – это практически гарантированный спрос, а значит сверхстабильный источник дохода.

АСИ представляет результаты специального исследования «Перспективы НКО в качестве поставщиков общественной пользы», выполненного по заказу агентства группой ЦИРКОН. Основные выводы исследования, в котором принимали участие 335 руководителей НКО и 25 представителей региональной и муниципальной власти с опытом взаимодействия с некоммерческим сектором, таковы.

Разгосударствление социальных услуг – своевременная и неизбежная мера

Так думают большинство участников исследования. В той или иной степени готовы участвовать в этом процессе более 80% НКО, представители власти согласны оказывать им всяческое содействие.

46% НКО предпочли бы обойтись без посредников, чтобы заинтересованные потребители обращались к ним напрямую.

Примерно треть считают возможным включение в схему госструктур, либо в роли оператора, распределяющего запросы (11%), либо в роли непосредственного заказчика социальных услуг (21%).

В целом организации третьего сектора готовы расширять свою деятельность, осваивать новые виды услуг и работать с новыми аудиториями. В то же время некоторые НКО подчеркивают, что это ресурсоемкий процесс, и потому рассчитывают на кадровую и финансовую поддержку.

Опрошенные представители власти интерпретируют вопросы финансирования НКО почти исключительно в привычных им проектных категориях – в соответствии с моделью софинансирования, когда наличие собственного или привлеченного финансирования является обязательным условием получения государственного или муниципального гранта. Обязательность такой схемы респонденты объясняют требованиями избежать потребительского отношения некоммерческих организаций к распределяемым бюджетным деньгам.

Какие услуги можно делегировать третьему сектору

Представители НКО и органов власти примерно одинаково очерчивают круг социальных услуг, которые могут быть делегированы третьему сектору: соцзащита и соцобеспечение, просвещение, работа с молодежью и другие услуги социокультурного и гуманитарного содержания. Нельзя передавать в управление НКО услуги в сфере основного образования (дополнительного – можно) и здравоохранения.

Готовность к условиям рыночной конкуренции

Заявляют о готовности работать в рыночных реалиях примерно половина НКО-участниц исследования, в большей мере это характерно для организаций, имеющих опыт оказания платных услуг.

Интересно, что наиболее комфортным конкурентом респонденты считают другие некоммерческие организации.

Почти две трети НКО сообщают, что ради выхода на рынок социальных услуг или укрепления позиций на нем могли бы сменить свои стратегические приоритеты.

Успех НКО на рынке, по мнению представителей третьего сектора, будет зависеть в первую очередь от того, насколько государство готово создавать для этого благоприятные условия.

НКО рассчитывают, что власти будут задавать «правила игры» — обеспечат законодательное и административное содействие процессу разгосударствления социальной сферы, предоставят НКО равный доступ к государственному и муниципальному заказу, будут проводить честные конкурсы.

При этом НКО осознают, что и от них самих многое зависит – им предстоит обеспечить качество «продукта» и эффективное продвижение организации в роли поставщика социальных услуг.

Помешать им выйти на рынок соцуслуг, как отмечают НКО, могут в том числе кадровые проблемы, нехватка помещений и вообще материально обеспечения, а также инертность органов власти и эмоциональные перегрузки персонала НКО. У некоторых организаций опасения вызывает необходимость адаптации уставных документов к новым видам деятельности.

Преимущества НКО в качестве субъекта социальных услуг

НКО, по мнению респондентов, обеспечат персонализированный подход, расширится спектр предоставляемых социальных услуг, будет ниже их себестоимость, будет меньше бюрократических процедур.

74% опрошенных представителей НКО в той или иной степени уверены, что некоммерческие организации оказывают соцуслуги более качественно, чем государственные или муниципальные учреждения, 62% – более качественно, чем коммерческие.

Риски разгосударствления социальной сферы: мнение НКО

В числе рисков, с которыми может быть сопряжено делегирование государственных полномочий, представители НКО называют возможную коммерциализацию социальной сферы, отсутствие стандартов и возникающую в связи с этим вероятность потери качества оказания услуг, отсутствие нормативного оформления процесса разгосударствления, неготовность чиновников к преобразованиям и т.д.

Александра Марова, директор Фонда профилактики социального сиротства: ментальность душевности против ментальности профессионализма

Первый минус, который я вижу в наших НКО, – неумение выстраивать партнерские взаимоотношения с органами исполнительной власти. Мы ударяемся в крайности.

Одна крайность: мы хотим, чтобы нас воспринимали как равноправных партнеров и чего-то у них (органов власти) просим, а потом выходим в Интернет и пишем: чиновники-гады, ничего делать не хотят. Не стоит после этого удивляться тому, что доверия к нам мало – это разумная реакция любого нормального человека.

Другая крайность – когда мы, сияя, говорим: смотрите, какие мы хорошие, давайте дружить. Органы власти начинают воспринимать нас как кого-то, кто просто крутится рядом. Такие заигрывания тоже никак не способствуют выстраиванию равноправных партнерских отношений.

Далее – отсутствие финансовой устойчивости. На гранты сроком действия с сентября по октябрь существовать невозможно, социальные услуги требуют продолжения за рамками всех грантов.

Огромная проблема – отсутствие кадровой политики у НКО. На внутренней мотивации и душевных качествах на рынке далеко не уедешь. Профессиональная деятельность сотрудников НКО часто фрагментарна: сегодня могу, завтра не могу, ушла в отпуск, в декрет, душевный порыв иссяк. Деятельность организации на 25-м месте после всего другого важного.

Мы на полном серьезе относимся к руководителю, который рассказывает такую, например, историю. Появилась информация об отказе в роддоме, надо срочно ехать туда. А сотрудник говорит: у меня ребенок болеет, врач будет завтра, и тогда я точно скажу, смогу я послезавтра или нет.

Вопрос качества услуги – это два-три часа, никак не два-три дня! И у руководителя нет инструментов воздействия на работника, потому что у них в организации все хорошие и добрые… Еще пример. Дальневосточная организация, они говорят: мы очень сильно хотим много всего сделать – построить социальную гостиницу для мам, содержать социальную службу, но нет ресурсов.

Звоню, говорю, что нашла для них финансирование, есть фонд, который готов дать деньги, там под миллион рублей на год. Так они развели канитель на два месяца – ползаявки написали и кто-то в отпуск ушел…

Я думаю, государство потому и не доверяет НКО. Давая большие деньги, выходя на аутсорсинг, государство выступает гарантом качества услуг, оказываемых населению. Как можно гарантировать качество при таком непрофессиональном подходе? Отсутствие менеджмента, системы управления, неготовность к любым изменениям – вот что это такое.

НКО, участвовавшие в исследовании, говорят: мы не готовы [к соцуслугам], потому что устав надо менять… Это что, сложно? При профессиональном подходе открывается любая дверь, выстраиваются любые переговоры, меняется любой устав! Это вопрос качества НКО, качества менеджмента, качества руководителя.

Что он выстраивает в своей организации: ментальность душевности или ментальность профессионализма?

Никто не хочет быть гарантом услуг низкого качества. Потому-то и слышны все чаще разговоры о том, что разгосударствление – это когда НКО новые услуги отрабатывают, а потом, как деньги кончатся, у них надо все забрать и передать в госучреждения, посадить на гособеспечение…

Николай Слабжанин, исполнительный директор Российского комитета «Детские деревни – SOS»: главное – сформулировать услугу

У нас нет стандартов услуг, нет контроля за соблюдением этих стандартов. Например, в сфере работы с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации, нет ни одной организации, которая могла бы четко отслеживать качество услуг, которые она предоставляет. Есть только попытки. В этом направлении стоит работать…

Мне кажется, сила НКО, оказывающих социальные услуги, состоит в том, что они берут на себя то, что не берут другие. Они берут на себя просветительскую и инновационную составляющие. Скажу про любимую организацию – про «Детские деревни – SOS». У нее есть четкие стандарты оказываемых услуг.

Но все равно это инновационная деятельность. Просто она несколько затянулась – на 17 лет! Это услуга, которая направлена на решение проблемы, практически не решаемой силами НКО. Зато ее может поддержать госзаказ. Вопрос в том, чтобы эта услуга была сформулирована, была передана, и, самое главное, была принята заказчиком.

В данном случае государством.

Фото с сайта philanthropy.ru

Ольга Евдокимова, директор Evolution&Philanthropy: мы отчитываемся валом

Отсутствуют не только стандарты оказания услуг как процесса, но и стандарты оценки этих социальных услуг. В последнее время наша фантазия ограничена тем, что оцениваем объемы оказанных услуг. То есть валом отчитываемся.

Для того чтобы перейти на следующую ступень, хоть как-то договориться о методах оценки социальных результатов для «клиента» – здесь ничего не делается.
SOS-Kinderdörfer (Детские деревни – SOS) – одна из немногих организаций, которые оценивают результаты.

Потому что программы, которые в дальнейшем будут переданы государству, должны иметь очень сильную доказательную базу, не оставляющую сомнений в том, что это не просто потраченные деньги, это, действительно, индивидуальная польза.

Фото с сайта cmo.khabkrai.ru

Леонид Перцов, руководитель проектов сектора «Муниципальные финансы и межбюджетные отношения» Фонда «Институт экономики города»: при оценке стоимости оказания услуг чиновники должны оценивать все затраты

Экономика оказания услуг – крайне важный вопрос. Очень часто, когда говорят о каких-то действиях общественного сектора, упоминают об «эффективности бюджетных расходов». Эти слова верны по существу, но использовать их надо с большой осторожностью.

Как в бюджетном секторе сейчас устроено финансирование учреждений? Текущая деятельность по оказанию услуг финансируется на основе государственного (муниципального) задания. Расходы на оказание услуг включают, прежде всего, заработную плату, коммунальные услуги, расходные материалы и т. д.

Амортизация, то есть возврат стоимости оборудования и помещений, как правило, не включается в текущее финансирование! Условно здание служит 15 лет, 1/15 стоимости здания фактически является частью стоимости услуг, оказанных в течение года. Но в отчетность эта часть стоимости в явном виде не входит и финансируется отдельно.

А в частной организации в стоимость будут включаться все реальные затраты. Например, есть частная некоммерческая школа. Она должна либо платить стоимость аренды помещений, либо учитывать часть стоимости приобретенного помещения при оценке своих затрат.

Соответственно, когда мы сопоставляем прямые бюджетные расходы на оказание одних и тех же услуг, у государственных и муниципальных учреждений они чаще всего ниже.

Но если мы проанализируем, сколько служит помещение, как часто в нем делают ремонт, как используется оборудование, и вычислим полную стоимость услуг, то частный поставщик может оказаться столь же или даже более эффективен. Но чтобы эффективность расходов оценить, необходимо проделать специальный расчет, а не просто взять механически цифры из отчетности.

Органам государственной власти и местного самоуправления, привлекающим внешних поставщиков, во-первых, можно порекомендовать проводить такую аналитическую работу.

Во-вторых, если принято решение, что часть услуг будет уходить в негосударственный (немуниципальный) сектор, подумать о передаче части государственного (муниципального) имущества в безвозмездное пользование либо в аренду на льготных условиях с тем, чтобы уравновесить эту разницу. Аутсорсинг не должен быть самоцелью. Просто регионы и муниципалитеты, оказывая услуги населению, должны представлять, какие способы выгоднее, какие обеспечивают оказание более качественных услуг. И, исходя из этого, принимать решения о переносе каких-то услуг в негосударственный сектор. Или о том, что такой перенос в существующих условиях не оправдан.

Источник: //www.ASI.org.ru/article/2013/09/18/sotsial-ny-e-uslugi-v-ispolnenii-nko-ozhidaniya-i-riski/

Особенности оказания платных услуг социально ориентированными НКО

Какие платные услуги оказывает нко примеры

Законодательство не запрещает некоммерческим организациям осуществлять деятельность, приносящую доход, но при соблюдении ряда условий и ограничений.

Предоставляя поддержку некоммерческим организациям в связи с осуществлением ими социально ориентированной деятельности, государство одновременно накладывает ограничения на допустимые виды деятельности. Некоммерческие организации обладают специальной правоспособностью, то есть могут осуществлять только деятельность, предусмотренную законодательством и уставом организации.

Гражданский кодекс проводит различие между коммерческими и некоммерческими организациями. Коммерческие организации, согласно статье 49 Гражданского кодекса, могут осуществлять любую деятельность, не запрещенную законом.

Некоммерческие организации создаются для удовлетворения нематериальных потребностей граждан, они не имеют в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли и  не распределяют полученную прибыль между участниками.

Социально ориентированные некоммерческие организации осуществляют деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества и виды деятельности, которые относятся к приоритетным на федеральном, региональном или местном уровне.

Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность некоммерческих организаций

Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ в Гражданский кодекс РФ были внесены изменения, которые повлияли на большой круг вопросов, затрагивающих правовое положение некоммерческих организаций. В числе прочего, было принято несколько важных положений, затрагивающих вопросы ведения предпринимательской деятельности.

Прежде всего, было уточнено, что некоммерческие организации не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность. По новому Гражданскому кодексу некоммерческие организации имеют право осуществлять деятельность, приносящую доход, если это предусмотрено уставом организации.

Еще одно нововведение, заключается в том, что некоммерческая организация, в уставе которой предусмотрена возможность  осуществлять деятельность, приносящую доход, должна иметь обособленное имущество в размере не менее минимального уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью (на март 2015 года это 10 000 рублей). Для некоммерческих организаций, созданных до 5 мая 2014 года, эта норма вступила в силу с 1 января 2015 года.

Деятельность некоммерческой организации, приносящая доход должна отвечать следующим требованиям:

  • осуществляться только, если это предусмотрено Уставом организации;
  • соответствовать целям создания НКО;
  • осуществляться наряду с уставной деятельностью, не подменять собой уставную деятельность;
  • сопровождаться ведением раздельного учета доходов и расходов от приносящей доход деятельности и прочей уставной деятельности.

Полученная прибыль должна направляться на достижение уставных целей деятельности организации.

Какие виды деятельности может осуществлять СО НКО?

В соответствии с требованиями законодательства в Уставе некоммерческой организации должны быть определены предмет и цели деятельности. Сведения об организации должны содержать указание на коды экономической деятельности (см. Постановление Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 г. №454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД»).

Некоммерческая организация не может оказывать услуги, как за плату, так и бесплатно, если оказание услуг не соотносится с предметом и целями, которые предусмотрены в Уставе. И наоборот, деятельность по предоставлению услуг за плату может являться основной деятельностью, если оказание данных услуг направлено на достижение уставных целей. 

Отдельные виды деятельности, приносящей доход, если это указано в законе, могут осуществляться только при наличии лицензии и разрешения (например, ведение образовательной деятельности). Исчерпывающий перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию, указан в Федеральном законе «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Оказываем платные услуги населению: с чего начать?

Если некоммерческая организация начинает оказывать платные услуги, на нее распространяются все требования, которые предъявляются к коммерческим организациям.

Организация, оказывающая платные услуги, должна соблюдать требования о защите прав потребителей. В частности, в соответствии с Федеральным законом “О защите прав потребителей”, организация, которая оказывает платные услуги, обязана обеспечить доступность для потребителей следующей информации:

  • перечень основных услуг, предоставляемых организацией;
  • характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
  • наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должны соответствовать услуги;
  • взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
  • возможность влияния клиентов на качество услуги;
  • адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения персонала с клиентами организации;
  • возможность получения оценки качества услуги со стороны клиента;
  • установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями клиента;
  • правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг;
  • гарантийные обязательства учреждения – исполнителя услуг.

Оказание платных услуг требует от некоммерческой организации освоения новых навыков, необходимых для успешной конкуренции с бизнесом. В том числе, нужно уметь планировать доходы и расходы, делать расчет стоимости услуг, продвигать и рекламировать свои услуги, вести учет, обеспечивать конкурентное качество услуг, повышать квалификацию специалистов.

Планирование

Прежде чем переходить к оказанию платных услуг, необходимо оценить свои возможности и составить своего рода бизнес-план, который поможет ответить на вопросы:

  • Почему деятельность организации по оказанию услуг будет жизнеспособна?
  • Насколько такая деятельность будет прибыльный?

На этапе планирования нужно описать услугу, клиентов и их потребности, спланировать последовательность работ, необходимые на каждом этапе ресурсы и сроки выполнения, описать свои сильные стороны и риски. Сделать максимально реалистичный расчет прибыльности.

Выбор услуги

Прежде всего, нужно выбрать услугу, на оказании которой будет специализироваться организация.

В силу того, что мы ведем речь не о любых услугах, а об услугах социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной сфере, для организаций открыты дополнительные возможности привлечения средств, которые могут учитываться при планировании и обеспечивать дополнительную финансовую устойчивость. При выборе услуги, рекомендуем:

  • Оценить возможности для привлечения финансирования на оказание данной услуги из бюджета, оценить какие услуги субсидируются в регионе, какие услуги закупаются для государственных и муниципальных нужд в рамках законодательства о контрактной системе.
  • Оценить потребности целевых групп некоммерческой организации.
  • Оценить перечень социальных услуг, утвержденный в регионе.
  • Оценить перечень видов деятельности, которые дают право на налоговые льготы.

В случае, если услуга является дефицитной и востребованной, ее можно предлагать за плату или частичную плату, наряду с предложением государственных и муниципальных организаций. Так, некоммерческие организации успешно конкурируют с муниципальными учреждениями в сфере оказания услуг дошкольного образования и присмотра за детьми.

Также некоммерческие организации могут предлагать платные услуги более высокого качества в условиях конкуренции с государственными организациями. Так, негосударственный дом престарелых может предложить лучшие условия проживания для пожилых людей за повышенную плату.

Перспективным для оказания услуг, оплачиваемых клиентами, является предложение уникальных услуг, основанных на оригинальной идее. Небольшой организации будет проще выдержать конкуренцию, если она будет работать в небольшой нише, на которую не будут претендовать крупные поставщики.

Успешным является выбор услуги:

  • В которой нуждается потребитель. Если услуга новая, он может еще не знать об услуге, но он должен понимать ее полезность.
  • За которую потребитель готов заплатить предложенную цену. Потребность в услуге совсем не то же самое, что готовность выложить за нее деньги.

Идею для оказания платных услуг можно считать подходящей, если она опирается на возможности, знания и опыт сотрудников организации. Если в организации есть люди, которым оказание данных услуг по-настоящему интересно. Если сотрудникам организации не покажется сложным вопрос: почему именно им этот бизнес удастся лучше, чем другим.

Для начала следует оценить свои профессиональные навыки, наличие образования и опыта в той сфере, в которой планируется оказание услуг. Плюсом будет наличие необходимого оборудования и помещений.

После определения услуги, которую организация собирается оказывать на платной основе, можно переходить к следующему этапу планирования.

Анализ потребностей клиентов

Клиенты – основа любого бизнеса. Поэтому понимание потребностей клиента является ключом к успеху. Клиенты готовы оплачивать услуги, которые будут служить удовлетворению их потребностей. Чем больше потребностей способна удовлетворить услуга, тем больше покупателей захочет ее приобрести.

Для определения потребностей крупные фирмы проводят специальные опросы покупателей. У некоммерческих организаций есть свое неоценимое преимущество – они, как правило, лично активно общаются с клиентами и имеют возможность получить всю интересующую информацию из первых уст. При составлении бизнес-плана рекомендуется нарисовать портрет среднестатистического клиента.

Поскольку для клиента главным является удовлетворение потребностей, конкурентами для организации будут не только те, кто оказывает аналогичные услуги, но и те, кто оказывает услуги, удовлетворяющие ту же самую потребность.

Оценка конкурентных преимуществ

На стадии планирования надо оценить уровень конкуренции, с которым придется столкнуться. По возможности следует избегать видов услуг, которые будут втягивать организацию исключительно в ценовую конкуренцию. Лучший вариант – отсутствие прямых конкурентов. Но это возможно только при оригинальной идее.

Если без конкурентов не обойтись, в этом случае важно выделиться в ряду других и подчеркнуть свою особенность. Особенным можно стать различными путями:

  • Предложить особенную услугу, более отвечающую потребностям клиентов.
  • Подчеркивать особенность услуги за счет привлекательной рекламы.
  • Попытаться утвердить в сознании целевой группы  покупателей, что услуга произведена специально для них.
  • И т.п.

Для оценки конкурентоспособности услуги следует составить список конкурентных преимуществ. Этот список включает факторы, позволяющие победить в конкуренции. Конкурентные преимущества почти всегда строятся на более полном удовлетворении потребностей клиентов. И в рекламе нужно акцентировать внимание на свои конкурентные преимущества, т.к. клиент сам может и не догадаться об их существовании.

Учет рисков

Риски — это те обстоятельства, которые не зависят от организации и могут привести к уменьшению прибыли, сокращению числа клиентов, а то и вовсе к невозможности дальнейшей деятельности. Рекомендуется заранее определить, чего следует более всего опасаться, и наметить пути нейтрализации негативных последствий.

Каждую идею можно слегка модернизировать, чтобы сократить начальные расходы, но в то же время надо учитывать и привычки клиентов.

Доходы и расходы

На основе изучения клиентов, конкуренции и рисков нужно составить детальный план действий для организации бизнеса.

В него должно войти все, что необходимо для начала: площади, оборудование, обучение, регистрации и пр.

Из этого списка нужно выделить то, что уже имеется в наличии и оценить стоимость того, что необходимо сделать, а также срок, в течение которого все это может быть сделано.

Стоимость того, что необходимо будет оплатить, составит единовременные затраты на начало бизнеса.

Для сокращения единовременных затрат стоит еще раз проанализировать, без каких трат можно обойтись первое время, перенеся их с начала деятельности на тот период, когда бизнес уже начнет приносить плоды.

После того, как Вы определились со стоимостью и длительностью подготовительного периода, надо начать рассчитывать текущие финансовые показатели.

Первым делом необходимо оценить месячный доход. Это может быть сделано несколькими способами:

  • узнать выручку у конкурента, который работает в аналогичных условиях;
  • оценить количество клиентов и, прикинув среднюю сумму покупки, вычислить месячный доход.

Если организация будет оказывать несколько различных услуг, то стоит оценить спрос на каждый из них.

Расходы надо сгруппировать по видам, например, таким образом:

  • сырье и материалы;
  • закупка товаров;
  • арендная плата;
  • зарплата наемных работников;
  • платежи по социальному страхованию работников;
  • коммунальные платежи;
  • ремонт оборудования;
  • прочие.

Не ежемесячные, но почти регулярные платежи, вроде ремонта оборудования, стоит включать в виде усредненного месячного значения. Если ремонт требуется примерно раз в полгода и стоит он в среднем 1500 рублей, то ежемесячно получается 250 рублей (1500 рублей на 6 месяцев).

Если доход оценивался по списку услуг, то и расходы следует также считать по отдельным услугам. Это повысит точность расчета.

Суммируем все расходы за месяц. Если теперь вычесть из месячного дохода суммарный расход за месяц, то получится прибыль до налогообложения.

Ольга Кочева, эксперт Центра ГРАНИ

апрель 2015

Источник: //grany-center.org/razvitie-so-nko/osobennosti-okazaniya-platnyh-uslug-socialno-orientirovannymi-nko

Какие платные услуги оказывает нко примеры – Законники

Какие платные услуги оказывает нко примеры

И вот я как гражданин или лицо из группы риска должен зайти на их сайт и в одно касание увидеть, чем эта организация может быть мне полезна, как я могу принять в ней участие и на каких условиях? Или это очередная химера с удостоверениями? «Маркетинговые» исследования показали ужасную картину.

Особенности оказания платных услуг бюджетными учреждениями Обратите внимание: приносящая доход деятельность бюджетного учреждения может быть признана законной, если она: – служит достижению целей, ради которых создано бюджетное учреждение, и соответствует указанным целям; – предусмотрена в учредительных документах бюджетного учреждения.

Таким образом, законодатель не посчитал необходимым поощрить деятельность НКО, тем более, предпринимательскую, снижением налогового бремени.

Внимание

С точки зрения налогового законодательства некоммерческий статус организации и ее общественно значимая деятельность не имеют значения.

Коммерческие же организации своей основной деятельностью, направленной на получение прибыли, социальных проблем не решают, государственные деньги не экономят, но при этом находятся в совершенно равных с НКО условиях налогообложения.

Общественная организация оказывает платные услуги

Какие платные услуги оказывает нко примеры

Основным документом, регламентирующим взаимоотношения сторон, является договор, который может быть заключен как с физическим, так и с юридическим лицом различных форм собственности. 5.

Поступающие на временное проживание граждане /или их представители/ вносят деньги авансом за период проживания, исходя из расчетной стоимости и калькуляции проживания за один день в порядке, определенном договором.

Ш. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО И ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА 1.

Бухгалтерский учет операций, связанных с предоставлением платных услуг, осуществляется в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 01.12.2010 года N 157Н

«Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

, приказом Министерства финансов РФ от 16.

Имеют ли право общественные организации оказывать платные услуги

У меня есть друзья и даже были две подружки -мусульмане, грузины, чечены, татары. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет его собственник.

3. Особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений определяются законом и иными правовыми актами. Как видим, формулировки данной статьи практически совпадают с формулировками статьи 120 ГК РФ, и опять мы сталкиваемся с фразой о возможности осуществления учреждениями «иных функций».

yuruos.ru

Источники формирования имущества некоммерческой организации В данной схеме физическое лицо получает услуги для потребительских целей, которые не учитываются у него для целей налогообложения.

Очевидно, что их использование и управление ими предполагают осуществление профсоюзами деятельности, которая напрямую не отвечает тем целям, для которых профсоюзы непосредственно создаются.

Также необходимо обратить внимание на то, что само по себе осуществление некоммерческой организацией деятельности, отличающейся от основных целей ее деятельности, не свидетельствует о выходе такой организации за пределы своей правоспособности.

Так, например, в судебной практике отмечается, что продажа имущества или оказание платных услуг некоммерческой организацией не означает автоматического несоответствия указанной деятельности основным целям, для которых создана такая организация.

Платные услуги

Предусмотрены льготы в представительстве интересов военнослужащих, пенсионеров, инвалидов и малоимущих граждан по их заявлению.

Степень активности в защите прав этой части граждан-потребителей в среднесрочной перспективе, как представляется, будет определяться ресурсными возможностями организации за счет роста количества обращений граждан из числа потребителей дорогостоящих товаров (работ, услуг), а так же взысканий пятидесяти процентов от штрафов в порядке п.

6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

konsulgr.ru

2 п.

Например, некоммерческая организация, созданная в целях развития физкультуры и спорта, может осуществлять свою деятельность на платной, то есть на прибыльной, основе.

В этом случае вся ее деятельность, являясь по сути предпринимательской, одновременно реализует и общественно полезную цель – развивает физическую культуру и спорт. И цель извлечения прибыли, и общественно полезная цель находятся, по крайней мере, в равных пропорциях.

Нко законы развития

При этом под расходами понимаются только те затраты, которые произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (абз. 4 п. 1 ст. 252 НК РФ).

Поскольку в коммерческой организации практически все расходы направлены на достижение основной цели ее деятельности – получение прибыли, то при исчислении налоговой базы из полученных коммерческой организацией доходов вычитаются практически все произведенные ею расходы (в том числе заработная плата всех сотрудников, плата за аренду офиса и т.п.).

В том случае, если некоммерческая организация создана с целью оказания исключительно платных услуг, например, образовательных, все ее расходы также могут признаваться направленными на получение дохода и, следовательно, вычитаться из выручки при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль.

Какие платные услуги оказывает нко примеры

Выбор объекта налогообложения при упрощенной системе налогообложения (доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов) законодатель оставил за налогоплательщиком (ст. 34614НК РФ). Что более выгодно – платить 6% от совокупности доходов организации (подлежащих налогообложению) или 15% от доходов, уменьшенных на величину расходов, необходимо просчитывать в каждом конкретном случае.

Источник: //rusdolgi.ru/obschestvennaja-organizacija-okazyvaet-platnye-uslugi-29860/

Юридическая ситуация
Добавить комментарий