Должностные обязанности методиста кафедры анатомии

Должностные обязанности методиста кафедры анатомии

Должностные обязанности методиста кафедры анатомии

Контролирует качество проведения средним медицинским персоналом занятий по лечебной физкультуре и процедур.2.7. Участвует совместно с врачом в осмотре больных с целью определения методики их реабилитации.2.8. Ведет занятия в особых случаях.2.9. [Вписать нужное].Инструктор-методист по лечебной физкультуре имеет право:3.1.

Получать информацию, необходимую для качественного выполнения функциональных обязанностей.3.2. Вносить предложения руководству по совершенствованию качества медицинской помощи населению, улучшению организации труда.3.3.

Отдавать распоряжения младшему медицинскому персоналу, отделения лечебной физкультуры, контролировать объем и качество выполненной им работы, осуществлять контроль за работой техника по ремонту оборудования и оснащению отделения лечебной физкультуры.3.4.

Принимать участие в работе совещаний, конференций, секций, медицинских ассоциаций на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к профессиональной деятельности инструктора-методиста по лечебной физкультуре.3.5.

Должностные инструкции

Во время отсутствия врача – методиста (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности в установленном порядке исполняет назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.I.

Уточняет объем и методы обследования пациента для получения в самые короткие сроки достоверной и полной диагностики заболевания2.4.

На основе собранных данных ставит анализ, а также назначает и проводит необходимое лечение и процедуры2.5.

Функциональные и должностные обязанности методиста

Для этого и нужен методист.

Он помогает разрабатывать методические материалы, планирует подготовку в повышении квалификации всех сотрудников.

Методист составляет планы и программы, которые необходимы для уроков. Он разрабатывает и готовит к утверждению документацию и дидактические материалы.

Любые конкурсы, выставки или олимпиады организовывает методист. Вся документация сдаётся директору или заместителю для утверждения.

Если при школе есть дополнительные образования кружки или секции, он помогает укомплектовывать группы. Кроме вышеперечисленного, методист участвует в разработке и сам создаёт пособия и материалы для учебного процесса.

дНКФМНЯРМЮЪ ХМЯРПСЙЖХЪ ЯОЕЖХЮКХЯРЮ ОН СВЕАМН-ЛЕРНДХВЕЯЙНИ ПЮАНРЕ ЙЮТЕДПШ

2.20.

3.3.

оНКЭГНБЮРЭЯЪ СЯКСЦЮЛХ АХАКХНРЕЙХ, ХМТНПЛЮЖХНММШУ ТНМДНБ, СВЕАМШУ Х МЮСВМШУ ОНДПЮГДЕКЕМХИ, Ю РЮЙФЕ СЯКСЦЮЛХ ЯНЖХЮКЭМН-АШРНБШУ, КЕВЕАМШУ Х ДПСЦХУ ЯРПСЙРСПМШУ ОНДПЮГДЕКЕМХИ СМХБЕПЯХРЕРЮ Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я сЯРЮБНЛ Х йНККЕЙРХБМШЛ ДНЦНБНПНЛ. 3.4. б СЯРЮМНБКЕММНЛ ОНПЪДЙЕ НАФЮКНБЮРЭ ОПХЙЮГШ, ПЮЯОНПЪФЕМХЪ ГЮБЕДСЧЫЕЦН ЙЮТЕДПНИ, ДЕЙЮМЮ ТЮЙСКЭРЕРЮ (ДХПЕЙРНПЮ ХМЯРХРСРЮ) Х ДПСЦХЕ НПЦЮМХГЮЖХНММН-ПЮЯОНПЪДХРЕКЭМШЕ ЮЙРШ ЮДЛХМХЯРПЮЖХХ СМХБЕПЯХРЕРЮ.

Должностная инструкция врача-методиста

Врач-методист в своей деятельности руководствуется:

  1. локальными актами и организационно-распорядительными документами Медицинской организации;
  2. настоящей должностной инструкцией.
  3. правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  4. указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  5. правилами внутреннего трудового распорядка;

1.9.

В период временного отсутствия врача-методиста его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя]. 2. Должностные обязанности Врач-методист обязан осуществлять следующие трудовые функции: 2.1. Рассчитывает показатели здоровья населения и показатели деятельности медицинской организации, подразделения.

2.2.

Охрана Труда

4.10. Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов.

4.11. Оформляет: 4.11.1. Учебные карточки студентов.

4.11.2. Переводные дела студентов.

4.12. Составляет справки об обучении в учебном заведении для предоставления студентами в государственные органы, учреждения, и т.п.

4.13. Готовит проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров. 4.18. Координирует работу старост учебных групп, осуществляет контроль за ведением журналов учебных групп.

4.19. Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.

Юристы и Адвокаты

3.6 Важно

Оформлять учебную документацию (зачётные, экзаменационные ведомости и иные документы, связанные с академической успеваемостью студентов). 3.7 Инфо

Оформлять и вести журналы успеваемости студентов факультета, посещаемости ими учебных занятий.

3.8 Заполнять учётные карточки студентов, подготавливать и оформлять студенческие билеты и зачётные книжки студентов.

3.9 Осуществлять компьютерную обработку учебной документации. 3.10 Осуществлять подготовку документации и материалов для отчётов по организации работы деканата.

3.11 Вести номенклатуру дел деканата факультета.

Функциональная и должностная обязанность методиста.

Чем занимается методист? Должностная инструкция методиста

Несмотря на то что обязанности методиста достаточно трудоемкие, люди, которые абсолютно не разбираются в специфике данной профессии, могут считать, что методист вообще мало чем занимается. Именно поэтому ему поручают еще и дополнительные задания в виде помощи другим в организации или документировании.

Так что нужно иметь высокий уровень самоконтроля, чтобы и свои обязанности выполнять, и новым поручениям внимание уделять.

Быть творческой личностью: так как в образовательных учреждениях «под крыло» методиста отдают еще контроль над кружками и проведением разнообразных мероприятий, без хорошей фантазии не обойтись.

Современная должностная инструкция методиста подразумевает также, что он должен владеть компьютером на уровне опытного пользователя. Ведь это значительно упрощает контроль над расписанием «подопечных» ему сотрудников.

Ексд — врач-методист

Должностные обязанности.

Рассчитывает показатели здоровья населения и показатели деятельности медицинской организации, подразделения. Составляет проект плана развития здравоохранения региона, района, медицинской организации для включения его в план социально-экономического развития региона (района).

Планирует на основе анализа конкретной ситуации в регионе (районе) развитие различных видов медицинской помощи населению. Организует работу в медицинских организациях региона (района) по внедрению передового опыта элементов научной организации труда в организациях.

Организует систему контроля исполнения запланированных мероприятий. Проводит инструктаж работников медицинских организаций по вопросам организационно-методической работы.

Организует занятия, семинары, совещания, конференции по обмену опытом.

Осуществляет контроль за выполнением запланированных мероприятий в регионе, районе, медицинских организациях.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие деятельность органов здравоохранения и медицинских организаций, основы организации здравоохранения и общественного здоровья, организацию скорой, первичной медико-санитарной медицинской помощи: специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, организацию амбулаторно-поликлинической помощи населению, организацию стационарной помощи населению, организацию лечебно-профилактической помощи рабочим промышленных предприятий, организацию специализированной помощи населению, организацию медицинской помощи сельскому населению, организацию акушерско-гинекологической помощи, организацию медицинской помощи подросткам, организацию медицинской помощи детям, организацию скорой и неотложной помощи населению, правила действия при обнаружении больного с признаками особо опасных инфекций, ВИЧ-инфекции, организацию диспансеризации населения, основы управления здравоохранением, основы планирования и экономики здравоохранения, теорию и методы санитарной статистики, статистику здоровья населения, статистику здравоохранения, вопросы международной статистики, основы медицинской кибернетики, правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда и пожарной безопасности.

Источник: http://rusdolgi.ru/dolzhnostnye-objazannosti-metodista-kafedry-anatomii-29860/

Ремонт, Дизайн, Мебель, Строительство, Инструкции

Методист учебного отдела подчиняется непосредственно (начальнику;учебного отдела; декану факультета; иному должностному лицу) 6.

На время отсутствия методиста учебного отдела (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом (ректора; проректора по учебной части) Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 3. Регистрирует входящую и исходящую переписку.

4.

Медицинская документация

приказами, распоряжениями Министерства здравоохранения, Управления охраны здоровья облисполкома, главного врача ЦРБ; 1.4.4.

действующим положением о кабинете; 1.4.5. Уставом ЦРБ; 1.4.6. коллективным договором; 1.4.7. правилами внутреннего распорядка; 1.4.8.

настоящей должностной инструкцией.

Врач-методист должен знать: 1.5.1. нормативно-правовые акты, руководящие и методические материалы вышестоящих органов, касающиеся выполняемой работой; 1.5.2.

Должностная инструкция методиста учебного отдела

Постановления, распоряжения, инструкции, приказы по учебной работе.

  • 2.10. Основы трудового законодательства.
  • Методист учебного отдела:

    • Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления.
    • Контролирует оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)) и заполнение журналов групп преподавателями.
    • Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.
    • Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.
    • Составляет документацию, необходимую для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
    • Готовит расписания экзаменов и зачетов.
    • Регистрирует входящую и исходящую переписку.

    Методист учебного отдела вуза

    I.

    Общие положения 1.1. Методист учебного отдела вуза относится к категории специалистов. 1.2. На должность методиста учебного отдела вуза назначается лицо, имеющее высшее образование ______________________________________________ (без предъявления требований к стажу работы; ________________________________________________________________________.

    стаж научно-педагогической работы) 1.3. Назначение на должность методиста учебного отдела вуза и освобождение от должности производится приказом ректора по представлению ________________________________________________________________________.

    (начальника учебного отдела; декана факультета; иного должностного лица) 1.4.

    должен знать: — Конституцию Российской Федерации; — законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; — требования государственных образовательных стандартов; — основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности; — педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения; — современные формы и методы обучения и воспитания студентов; — правила ведения документации по учебной работе; — основы делопроизводства; — принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; — постановления, распоряжения, инструкции, приказы по учебной работе; — основы трудового и административного законодательства; — _________________________________________________________________.

    Должностная инструкция методиста учебного отдела ВУЗа

    Должностные обязанности методиста кафедры анатомии

    [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

    Должностная инструкция методиста учебного отдела ВУЗа [наименование образовательной организации]

    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

    1. Общие положения

    1.1. Методист учебного отдела ВУЗа относится к учебно-вспомогательному персоналу и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

    1.2. На должность методиста учебного отдела ВУЗа назначается лицо, имеющее [вписать нужное] образование [без предъявления требований к стажу работы/ и стаж работы по специальности не менее [значение] лет].

    1.3. На должность методиста учебного отдела ВУЗа в соответствии с требованиями ст. 351.

    1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

    1.4. Методист учебного отдела ВУЗа должен знать:

    – законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся сферы высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, регламентирующие образовательную, научную, производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность образовательных организаций;

    – приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

    – локальные нормативные акты образовательной организации;

    – основы педагогики, педагогической психологии;

    – основные сведения о развитии образования в зарубежных странах;

    – теорию и методы управления образовательными системами;

    – основы налогового, экономического и экологического законодательства;

    – финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации;

    – основы гражданского, административного, трудового, бюджетного, хозяйственного законодательства;

    – современные формы и методы обучения и воспитания;

    – правила ведения документации по учебной работе;

    – основы делопроизводства;

    – содержание программы обучения в образовательной организации и основных требований к их подготовке;

    – содержание и порядок проведения занятий, методику учебных материалов для всех видов занятий;

    – методику использования на всех видах занятий средств технического обучения;

    – правила по охране труда и пожарной безопасности.

    1.5. Методист учебного отдела ВУЗа назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

    2. Должностные обязанности

    Методист учебного отдела ВУЗа:

    2.1. Обеспечивает составление документации по [факультету/образовательной организации].

    2.2. Осуществляет распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами.

    2.3. Составляет учебное расписание преподавателей.

    2.4. Контролирует наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей и т. д.

    2.5. Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).

    2.6. Регистрирует входящую и исходящую переписку.

    2.7. Готовит расписания экзаменов и зачетов.

    2.8. Составляет документацию, необходимую для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).

    2.9. Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.

    2.10. Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.

    2.11. Контролирует оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов) и заполнение журналов групп преподавателями.

    2.12. Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).

    2.13. Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов.

    2.14. Оформляет учебные карточки и переводные дела студентов.

    2.15. Составляет справки об обучении в образовательной организации для предоставления студентами в государственные органы, организации и т. п.

    2.16. Готовит проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров.

    2.17. Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.

    2.18. Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.

    2.19. Обеспечивает выделение аудиторий для проведения учебных занятий.

    2.20. Координирует работу старост учебных групп, осуществляет контроль за ведением журналов учебных групп.

    2.21. Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.

    2.22. Готовит необходимые документы по запросу бухгалтерии, отдела кадров, иных подразделений [института, университета].

    2.23. Осуществляет контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.

    2.24. Подготавливает доклады начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.

    2.25. [Другие должностные обязанности].

    3. Права

    Методист учебного отдела ВУЗа имеет право:

    3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск.

    3.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

    3.3. Требовать от руководства организационного и материально-технического обеспечения своей деятельности, а также оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    3.4. Выносить на рассмотрение руководства вопросы, связанные с совершенствованием учебного процесса и повышением качества подготовки студентов.

    3.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

    3.6. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

    3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством].

    4. Ответственность

    Методист учебного отдела ВУЗа несет ответственность:

    4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

    4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

    4.3. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

    4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

    Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

    Руководитель кадровой службы

    [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

    Согласовано:

    [должность] [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

    С инструкцией ознакомлен:

    [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

    Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-metodista-uchebnogo-otdela-vuza

    Должностная инструкция врача-методиста, Инструкция (форма) от 15 июля 2017 года

    Должностные обязанности методиста кафедры анатомии

    Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

    Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате.

    (наименование работодателя)
    (наименование, адрес, ОГРН, ИНН/КПП работодателя)
    УТВЕРЖДАЮ
    (наименование должности руководителя работодателя)
    (подпись)(Ф.И.О.)
    г.

    м.п.

    ___________________________________________________________
    (наименование работодателя)

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Врач-методист (далее – “Работник”) относится к специалистам.

    1.2.

    Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) Работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в “_______________________________________________ ” (далее – “Работодатель”).

    1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

    1.4. Работник подчиняется непосредственно _____________________________________ .

    1.5. Работник должен знать:

    Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие деятельность органов здравоохранения и медицинских организаций; основы организации здравоохранения и общественного здоровья; организацию скорой, первичной медико-санитарной медицинской помощи: специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; организацию амбулаторно-поликлинической помощи населению; организацию стационарной помощи населению; организацию лечебно-профилактической помощи рабочим промышленных предприятий; организацию специализированной помощи населению; организацию медицинской помощи сельскому населению; организацию акушерско-гинекологической помощи; организацию медицинской помощи подросткам; организацию медицинской помощи детям; организацию скорой и неотложной помощи населению; правила действия при обнаружении больного с признаками особо опасных инфекций, ВИЧ-инфекции; организацию диспансеризации населения; основы управления здравоохранением; основы планирования и экономики здравоохранения; теорию и методы санитарной статистики; статистику здоровья населения; статистику здравоохранения; вопросы международной статистики; основы медицинской кибернетики; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности;

    _________________________________________________ .

    1.6. Работник должен соответствовать квалификационным требованиям к специальностям “Организация здравоохранения и общественное здоровье”, “Управление сестринской деятельностью” или “Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы”, установленным приказом Минздрава России от 08.10.

    2015 N 707н “Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки “Здравоохранение и медицинские науки”:

    – Высшее образование – специалитет по одной из специальностей: “Лечебное дело”, “Педиатрия”, “Стоматология”, “Медико-профилактическое дело”;

    – Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности “Организация здравоохранения и общественное здоровье” или профессиональная переподготовка по специальности “Организация здравоохранения и общественное здоровье” при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей укрупненных групп специальностей “Клиническая медицина” или “Науки о здоровье и профилактическая медицина”;

    – Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности;

    или

    – Высшее образование – специалитет по специальности “Сестринское дело”;

    – Подготовка в интернатуре по специальности “Управление сестринской деятельностью”;

    – Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности;

    или

    – Высшее образование – специалитет по специальности “Медико-профилактическое дело”;

    – Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности “Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы” или профессиональная переподготовка по специальности “Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы” руководителей медицинских организаций по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и заместителей руководителей медицинских организаций по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, врачей-методистов, врачей-статистиков, а также лиц, включенных в резерв кадров на замещение должности руководителя медицинских организаций по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

    – повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.

    2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Работник:

    2.1. Рассчитывает показатели здоровья населения и показатели деятельности медицинской организации, подразделения.

    2.2. Составляет проект плана развития здравоохранения региона, района, медицинской организации для включения его в план социально-экономического развития региона (района).

    2.3.

    Планирует на основе анализа конкретной ситуации в регионе (районе) развитие различных видов медицинской помощи населению.

    2.4. Организует работу в медицинских организациях региона (района) по внедрению передового опыта элементов научной организации труда в организациях.

    2.5.

    Организует систему контроля исполнения запланированных мероприятий.

    2.6. Проводит инструктаж работников медицинских организаций по вопросам организационно-методической работы.

    2.7. Организует занятия, семинары, совещания, конференции по обмену опытом.

    2.8.

    Осуществляет контроль за выполнением запланированных мероприятий в регионе, районе, медицинских организациях.

    3. ПРАВА РАБОТНИКА

    Работник имеет право на:

    предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

    рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

    своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

    отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

    полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

    профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

    объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;

    участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

    ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений;

    защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

    разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

    возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

    обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;

    получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;

    взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.

    4. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

    Работник обязан:

    добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и должностной инструкцией;

    соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

    соблюдать трудовую дисциплину;

    выполнять установленные нормы труда;

    соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

    бережно относиться к имуществу Работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;

    незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у Работодателя, если Работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА

    Работник несет ответственность за:

    5.1. Невыполнение своих обязанностей.

    5.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

    5.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.

    5.4.

    Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

    5.5.

    Несоблюдение трудовой дисциплины.

    6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

    6.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.

    6.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.

    ч. местного значения).

    6.3. Характеристики условий труда на рабочем месте: _________________________________________ .

    6.4. Работник ознакомлен с положением Работодателя о служебной и коммерческой тайне и обязуется ее не разглашать.

    7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

    7.1. В работе Работник взаимодействует с
    (подразделения и работники, от которых он получает и которым передает материалы, информацию (их состав и сроки передачи), с кем взаимодействует во время исполнения работы)
    7.2. В аварийных ситуациях Работник взаимодействует с
    (подразделения, ликвидирующие аварии и последствия чрезвычайных происшествий)

    7.3. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на _______________________ .

    8. ОЦЕНКА ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ РАБОТНИКА И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО РАБОТЫ

    8.1.

    Критериями оценки деловых качеств Работника являются:

    квалификация;

    стаж работы по специальности;

    профессиональная компетентность, выразившаяся в лучшем качестве выполняемых работ;

    уровень трудовой дисциплины;

    интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы);

    умение работать с документами;

    способность в установленные сроки осваивать технические средства, повышающие производительность труда и качество работы;

    производственная этика, стиль общения;

    способность к творчеству, предприимчивость;

    способность к адекватной самооценке;

    проявление инициативы в работе, выполнение работы более высокой квалификации;

    повышение индивидуальной выработки;

    рационализаторские предложения;

    практическая помощь вновь принятым работникам без закрепления наставничества соответствующим приказом;

    высокая культура труда на конкретном рабочем месте.

    8.2. Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям:

    результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором;

    качество законченной работы;

    своевременность выполнения должностных обязанностей;

    выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда.

    8.3. Оценка деловых качеств и результатов работы проводится на основе объективных показателей, мотивированного мнения непосредственного руководителя и коллег.

    Согласовано:
    Начальник:
    (Ф.И.О.)(подпись)
    г.
    юридическая служба
    (Ф.И.О.)(подпись)
    г.
    С инструкцией ознакомлен:
    (или: инструкцию получил)(Ф.И.О.)(подпись)
    г.

    Источник: http://docs.cntd.ru/document/468338919

    Функциональная и должностная обязанность методиста. Чем занимается методист? Должностная инструкция методиста

    Должностные обязанности методиста кафедры анатомии

    О том, что существует такая должность в любом образовательном учреждении, как методист, слышали многие. Но так как напрямую методисты не контактируют ни с учащимися, ни с их родителями, многим просто непонятно, что же входит в обязанности этого человека?

    Тот, кто помогает системе работать

    Методист – это специалист, в обязанности которого входит постоянный и последовательный контроль над организацией работы учреждения, в котором он трудоустроен, а также ведение всей необходимой документации, проведение разных мероприятий. Говоря простыми словами, методист – это не просто винтик большой системы любого института, это ключик, который обеспечивает бесперебойную работу всей системы.

    Без методиста сложно представить себе любой детский садик, школу или вуз, ведь в обязанности воспитателей и преподавателей не входит налаживание максимально идеального графика работы каждого из них или поиск решения, если вдруг кто-то не может выйти на работу – этим занимается методист, именно благодаря ему хрупкие организационные звенья никогда не прерываются.

    Где можно встретить методиста?

    Ошибочное мнение, что методисты работают только в образовательных учреждениях, ведь, например, в больших турфирмах также есть свои методисты, просто в их обязанности будет входить организация предоставления услуг потенциальным потребителям, а также информирование руководящего и исполнительного звена об изменениях на рынке подобных услуг. То есть функциональные обязанности методиста напрямую зависят от специфики работы учреждения, в котором он работает. Именно поэтому работодатели, которые ищут подходящую кандидатуру на должность методиста, предпочитают людей с опытом работы, ведь молодым специалистам нужно время на изучение тонкостей конкретной сферы деятельности.

    Но, с другой стороны, юному специалисту намного проще изучить специфику деятельности организации, к тому же для него работа с компьютером и информационными системами – обычное дело, а они значительно упрощают деятельность, а вот для методистов с опытом изучение программного обеспечения может стать целой проблемой.

    Образование

    Должностная инструкция методиста гласит, что на подобную вакансию может претендовать только человек с высшим образованием данного профиля. Есть, конечно, курсы, которые также обещают сделать из любого человека хорошего методиста, но, как показывает практика, только курсы – это не тот уровень образования, при котором можно рассчитывать на хорошо оплачиваемую должность.

    Намного проще занять место методиста, если, помимо специального образования, кандидат имеет еще и смежное, которое напрямую связано с деятельностью организации, куда он подает свое резюме.

    Личностные характеристики, которыми должен обладать методист

    Должностная обязанность методиста подразумевает постоянный контроль за организацией деятельности всей системы учреждения и каждого отдельного человека. То есть это достаточно сложная работа, для которой не каждый человек подойдет. Есть ряд требований, соответствие которым является признаком того, что человек будет хорошим и надежным методистом:

    • Внимательность: в обязанности методиста в основном входит монотонная работа, которая требует особенной концентрации внимания. Рассеянному человеку или невнимательному будет сложно длительное время выполнять подобные обязанности.
    • Усидчивость: методист должен отдавать немало времени регулярному контролю за системой выполнения всех норм и требований деятельности сотрудников своей организации.
    • Самоконтроль: в реальной жизни почти невозможно проконтролировать работу методиста, ведь ее сложно задокументировать или формализовать. Несмотря на то что обязанности методиста достаточно трудоемкие, люди, которые абсолютно не разбираются в специфике данной профессии, могут считать, что методист вообще мало чем занимается. Именно поэтому ему поручают еще и дополнительные задания в виде помощи другим в организации или документировании. Так что нужно иметь высокий уровень самоконтроля, чтобы и свои обязанности выполнять, и новым поручениям внимание уделять.
    • Быть творческой личностью: так как в образовательных учреждениях «под крыло» методиста отдают еще контроль над кружками и проведением разнообразных мероприятий, без хорошей фантазии не обойтись.

    Современная должностная инструкция методиста подразумевает также, что он должен владеть компьютером на уровне опытного пользователя. Ведь это значительно упрощает контроль над расписанием «подопечных» ему сотрудников.

    Должностная обязанность методиста также уточняет, что настоящий профессионал должен не только владеть информацией о законодательной базе, которая регулирует деятельность его организации, но и оперировать ею.

    Изучение самых современных методик преподавания и учебных пособий – это прямой путь к максимальному совершенствованию своих навыков на должности методиста.

    Перспективы карьеры

    Понятно, что на одной должности никто задерживаться долго не хочет. Есть ли какой-то карьерный рост у тех людей, которые занимают место методиста? Ответ прост – есть, только он возможен не во всех институтах, в которых работают методисты.

    В больших учреждениях хорошие методисты очень скоро становятся заведующими отделений, на это может рассчитывать, например, методист в детском саду.

    А вот в турагентстве руководителями становятся люди с высшим, чаще экономическим, образованием, ведь без понимания принципов работы экономики и рынка здесь не обойтись.

    Лучшие методисты – женщины

    Хотя нет ни одного документа, в котором бы черным по белому было прописано, что стоит брать на должность методиста представительниц прекрасной половины человечества, все же статистика уверенно твердит, что среднестатистический мужчина хуже справляется с подобными обязанностями, чем женщина-методист. Чем занимается такой специалист, мы уже разобрали, и уже по обязанностям видно, что для женщины они подходят больше.

    Немного о деятельности, которая не связана с контролем и организацией

    Многих современных молодых людей привлекает подобная должность. В эпоху компьютеризации большинство этапов контроля можно автоматизировать. Тем самым сократив траты времени на рутинную организацию из-за мелких изменений.

    А вот возможность организовать торжества и мероприятия – это уже интересное занятие, которое подходит для творческих личностей.

    Должностная обязанность методиста подразумевает также то, что он должен заниматься информационной работой, то есть популяризовать учреждение, в котором он работает, что также можно считать достаточно интересным занятием. Хороший методист должен быть усидчивым фантазером – две противоположности в одном флаконе.

    Функции методиста в каждом отдельном учреждении будут объяснены уже конкретно во время собеседования. Ведь специфика деятельности может быть абсолютно разной, даже опыт работы методистом в детском саду может быть абсолютно бесполезным, если вы будете пробовать устроиться на эту же должность в университет, например.

    Так что нужно быть готовым к тому, что придется погрузиться в изучение массы новой информации, правил, законов и норм, чтобы результативность вашей деятельности была максимально высока, это предусматривает должностная обязанность методиста в любом учреждении.

    И пару слов об оплате…

    Методист – это не та профессия, на которой можно, как говорится, заработать свой первый миллион. Но это прекрасный вариант для тех людей, кого устраивает тихое, уютное место работы и уверенность в завтрашнем дне. Среднестатистическая заработная плата методиста будет составлять около 2,5–3,5 прожиточных минимумов и выше, что, в принципе, тоже неплохо.

    Так что профессию методиста можно считать достаточно перспективной. К тому же она востребована на современном рынке труда, то есть серьезных проблем с трудоустройством у настойчивого человека с соответствующим образованием возникать не будет.

    Источник: https://FB.ru/article/179398/funktsionalnaya-i-doljnostnaya-obyazannost-metodista-chem-zanimaetsya-metodist-doljnostnaya-instruktsiya-metodista

    Юридическая ситуация
    Добавить комментарий