Административный надзор условно досрочное освобождение

С какого срока устанавливается административный надзор при условно досрочном освобождении

Административный надзор условно досрочное освобождение

Внимание Определяя данное основание, законодатели продемонстрировали усиление борьбы с ростом преступлений в отношении несовершеннолетних, наблюдаемом в стране. Существующая проблема в последнее время неоднократно обсуждалась на общественном, правительственном и президентском уровнях, особенно в связи с совершением отдельных преступлений, вызвавших резонанс в обществе.

Холманский В.И., Стульнова Т.В., Петрова О.В. Правовые основы, основания, порядок установления и осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: Учебное пособие. / Издательство «ФЛИНТА», 2014.

— С. Анализ этого формального основания для установления административного надзора, его оценка с позиции правоприменения и соответствия целям и задачам, решаемым при осуществлении административного надзора, свидетельствует о его преимущественно популистском характере.

Как составить ходатайство о снятии надзор по половине срока с отбытым УДО?

В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.4.

При прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Возможно ли установление административного надзора лицу, освобожденному по УДО?

480 юристов сейчас на сайте В декабре 2019г ( по 2/3) человек освобожден по удо с ограничениями по ч.7 ст.79 УК РФ, без постановки на учет в полиции и УИинспекции.

Начальник колонии после освобождения лица подал в районный суд по месту его жительства ходатайство об административном надзоре, так как лицо являлось злостным нарушителем в колонии.

Конец срока в мае 2019 года. Правомерны ли действия Нач.

колонии? И может ли быть установлен Административный надзор ( после освобождения по удо с положительной характеристикой)? 16 Марта 2019, 11:14, вопрос №1573431 Елена, г.

Москва Уточнение клиента Каким образом сейчас будет принято решение районным судом? Решение о надзоре примут сейчас, а начнут исполнять в 2019 оду?

17 Марта 2019, 23:12 Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта. Ответы юристов (2)

  • Адвокат, г. Санкт-ПетербургОбщаться в чате Добрый день, Елена.Действия начальника исправительного учреждения правомерны.16 Марта 2019, 11:18 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0
  • Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

  • Адвокат, г. Санкт-ПетербургОбщаться в чате Каким образом сейчас будет принято решение районным судом?Решение о надзоре примут сейчас, а начнут исполнять в 2019 оду? Елена Решение об установлении административного надзора будет приниматься судом в порядке, установленном ст. 272 Кодекса административного судопроизводства РФ.17 Марта 2019, 23:17 Ответ юриста был полезен?+ 0 — 0

Похожие вопросы

  • 07 Октября 2019, 13:37, вопрос №1772953
  • 08 Декабря 2019, 10:45, вопрос №1466857
  • 19 Ноября 2019, 17:12, вопрос №1445531
  • 24 Апреля 2015, 08:00, вопрос №816342
  • 18 Февраля 2019, 00:17, вопрос №1543934

Смотрите также

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

2.

В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Источник: http://jurist-sochi.ru/s-kakogo-sroka-ustanavlivaetsja-administrativnyj-nadzor-pri-uslovno-dosrochnom-osvobozhdenii-53871/

Административный надзор условно досрочное освобождение

Административный надзор условно досрочное освобождение

В частности, автор видит целесообразным внедрение в практику работы уголовно-исполнительных инспекций электронных браслетов, по типу радиопередатчиков, которые обязаны носить условно-досрочно освобожденные на протяжении всего срока неотбытой части наказания.

Данные устройства смонтированы таким образом, что позволяют определять местонахождение лица в любое время суток, а в программу, обеспечивающую их системное функционирование, закладываются допустимые маршруты передвижения условно-досрочно освобожденного (на работу, в магазин или школу).

Отклонение лица от заданных маршрутов, равно как и попытка избавления от этого браслета фиксируется на пульте дежурного.

Думается, использование подобного рода изобретений не способно в полной мере выявить действительное поведение условно-досрочного освобожденного в процессе осуществления над ним контроля.

Наблюдение за лицами, условно-досрочно освобожденными от наказания

В отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона.

3. В отношении лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел.

Президент Российской Федерации Д.

Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

УК РФ (условно-досрочное освобождение от отбывания наказания) лицо, отбывающее содержание в дисциплинарной воинской части, принудительные работы или лишение свободы, подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что для своего исправления оно не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания.

Контроль за условно-досрочно освобожденными

Так, в Положении «Об уголовно-исполнительных инспекциях и нормативе их штатной численности» утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16июня 1997 г. (с изм. от 20 февраля 1999 г.) контроль за поведением условно-досрочно освобожденных в числе прочих задач уголовно-исполнительных инспекций не значится.

Контроль за поведением условно осужденных

Контроль за лицами, условно-досрочно освобожденными от отбывания наказания: Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук. / Владимир, 2015. — С. 22-23

Гуманность российского уголовного законодательства проявляется и в том, что УК РФ допускает повторное применение института условно-досрочного освобождения, если в первом случае условно-досрочное освобождение было отменено в связи с тем, что осужденный в течение испытательного срока нарушил общественный порядок, за что на него было наложено административное взыскание, злостно уклонился от исполнения возложенных на него судом обязанностей или совершил преступление. При этом законодатель ставит условие к отбытию наказания осужденным — не менее двух третей срока наказания.

Необходимо отметить, что условно-досрочное освобождение от отбывания наказания позитивно отражается на сроке погашения судимости.

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. n 64-фз «об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Источник: http://fondsib.ru/administrativnyj-nadzor-uslovno-dosrochnoe-osvobozhdenie-2/

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г.

N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

2. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным. 3.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

4. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, установленные поднадзорному лицу в соответствии с пунктами 1, 2 и 5 части 1 настоящей статьи административные ограничение или ограничения применяются по месту его временного пребывания.

Надзор после УДО

В отношении лиц, освобожденных условно-досрочно, до истечения оставшейся неотбытой части наказания административный надзор не устанавливается.

Читать (2 ответa) Хотелось бы узнать была освобождена по УДО отмечалась постоянно после окончание дали два года надзора прошла отметку без замечаний. Вопрос: После всего надо еще отмечатся?

юрист Шакиров Айрат Айдарович [quote]Хотелось бы узнать была освобождена по УДО отмечалась постоянно после окончание дали два года надзора прошла отметку без замечаний.

Вопрос: После всего надо еще отмечатся?[/quote] Нет. Читать (1 ответ) Человек полностью отбыл срок (10 лет) ст.105.

Могут ли после освобождения присудить НАДЗОР на 3 года, как при освобождении по УДО?

Источник: http://ros-trud.ru/s-kakogo-sroka-ustanavlivaetsja-administrativnyj-nadzor-pri-uslovno-dosrochnom-osvobozhdenii-67493/

информационный портал, освещающий основные вопросы на тему административного и гражданского права

Административный надзор условно досрочное освобождение

Появился административный надзор, призванный контролировать действия субъектов, вышедших из мест заключения, достаточно недавно, прежде всего, направлен он на отслеживание и мониторинг за освободившимися лицами. На такое лицо накладываются различные ограничения

Рассмотрим в данной статье административный надзор за осужденными после освобождения, изменения в 2019 году, а также его специфику и права структур, выполняющих контроль.

  1. 64 фз об административном надзоре;
  2. Кто попадает под надзор?
  3. Различия между надведомственным контролем и административным;
  4. Стадии проводимого надзора.

64 фз об административном надзоре

В 2011 году был принят ФЗ №64, регулирующий порядок исполнения административного надзора. Закон 64 «Об административном надзоре» был принят в связи с увеличением рецидивов со стороны лиц, ранее отбывших наказание.

Поэтому было решено установить меры для осуществления надзора и контроля над людьми, которые уже освободились, но с них ещё не была снята судимость.

 

Основными задачами для осуществления и назначения надзора являются:

 

1. Предупреждение совершения повторного правонарушения;

 

2. Профилактические меры для защиты интересов государственного и общественного характера.

 

На основании 11 статьи ФЗ 64 лицу, отбывшему наказание, были вменены обязанности определенного характера. А именно:

 

1. Не менять место жительство без уведомления контролирующих органов;

 

2. Приходить по первому вызову для разъяснения причин в части нарушения режима;

 

3. При выезде за рамки района либо города уведомлять органы правопорядка.

 

Среди дополнительных мер могут быть введены следующие правила:

 

1. Комендантский час. В период времени с 22:00 до 6:00 необходимо находиться по месту проживания;

 

2. Поднадзорный не имеет право посещать определенные места (детские сады или развлекательные заведения);

 

3. В обязательном порядке в назначенный день нужно являться в контролирующий орган.

 

При этом каждое из этих ограничений в определенном случае может быть либо ослаблено, либо, наоборот, ужесточиться, принимает такие решения только начальник ОВД.

Кто попадает под надзор?

На основании Федерального закона под контроль попадают люди, которые освободились из мест лишения свободы, однако судимость с них еще не снята, в отношении реализации тяжелых и особо тяжелых преступлений.

А также в части правонарушений умышленного характера и при повторении преступлений. Наблюдение может быть установлено за лицами, осуждёнными за преступления в отношении малолетних лиц и на покушение на их половую свободу.

И в отношении лиц, которые:

  • Являлись опасными нарушителями порядка, определенного в тюрьмах;
  • Совершившие после выхода на свободу в течение года несколько административных нарушений.

 Надзор назначается в судебном порядке, в связи с этим лицо сразу ограничивается в походе в определенные места, могут его ограничить даже в визите мест многочисленного пребывания граждан.

Поднадзорному необходимо либо 1 раз в месяц, либо несколько раз приходить в ОВД для регистрации.

В период проведения административного надзора суд может отменить административные ограничения либо добавить новые.

Надзор назначается на период от 1 года, максимум до 3 лет, но не выше того срока, в течение которого судимость можно снять. Срок прохождения надзора начинается с момента постановки на учёт в ОВД, в том районе, в котором собирается проживать гражданин.

Далее решение вступает в законную силу. Исполнительными органами власти и другими инстанциям производится сбор данных об объекте надзора, чтобы принять целесообразное решение о возможности снятия наложенных ранее ограничений.

Исключением является нарушение, связанное с посягательством на половую свободу несовершеннолетних граждан, в отношении этих лиц преждевременное снятие ограничений применяться не может.

 Что касается срока осуществления надзора, то он полностью зависит от типа совершенного преступления. Согласно статье 5 ФЗ -64, срок не может составлять менее одного года и более трёх лет.

Также может быть применена формула, по которой из срока погашения судимости вычитается срок, который отбыл наказание объект административного надзора. 

Административный надзор может быть приостановлен по ряду причин:

 

1. находящийся под надзором объявляется в розыск;

 

2. При присвоении статуса поднадзорному «без вести отсутствующий»;

 

3. При аресте находящегося под надзором.

 Если данные причины исчезают, то надзор автоматически продолжает свое действие.Осуществляются меры по мониторингу за поднадзорным ОВД, порядок наблюдения определяется органами исполнительной власти. 

Окончание административного наблюдения может быть связано с рядом причин:

 

1. Период административного надзора подошёл к концу;

 

2. Снята судимость;

 

3. Признание находящегося под надзором умершим;

 

4. Гибель поднадзорного.

 Может также быть рассмотрена досрочная остановка административного контроля, решение признается судом на основании заявления самого объекта, либо его представителей, либо ОВД, осуществляющего наблюдение за ним в связи с добросовестным выполнением находящегося под надзором уставленных ограничений. Если он добросовестно выполнял все свои обязанности и имеет хорошие характеристики с мест работы и жительства.

Недавно в статье 2 ФЗ-64 появился раздел, по которому судимость не может быть снята, пока осуществляется государственное наблюдение за лицом, отбывшим наказание. Поэтому пока ведётся усиленный мониторинг в отношении данного лица, судимость так и остаётся непогашенной.

Образец заявления поднадзорного лица о досрочном прекращении административного надзора вы можете скачать здесь

Различия между надведомственным контролем и административным

Многие считают, что это два равноценных понятия, обозначающих одно и то же. Но между ними есть разница. Различия касаются, прежде всего, содержания этих двух понятий.

Надведомственные органы обладают большей властью. В их права входит не только контроль над деятельностью объектов, но также возможность контролировать целесообразность принятия соответствующих решений.

А надзор, в свою очередь,касается конкретного лица.

Также надведомственные органы могут вмешиваться в различные сферы деятельности контролируемого объекта, а вот органы административного контроля могут только исполнять контролирующую функцию и наблюдать за исполнением предписаний.

Стадии проводимого надзора

Административный надзор представляет собой поэтапное выполнение действий, поэтому в целом его можно разделить на следующие этапы:
 

  • Предварительный. На данном этапе происходит сбор и анализ данных об объекте. Разрабатываются меры, которые необходимо к нему применить;
  • Текущий. В ходе этого этапа происходит наблюдение, инспектирование, происходит проверка за выполнением предписаний;
  • Завершающий. В ходе этого этапа происходит вынесения решения о дальнейших действиях в отношении объекта, а именно, снятие или продление административного контроля.

Таким образом, административный надзор в целом можно рассмотреть как отдельный вид деятельности, направленный на соблюдении организации и законности проводимых мероприятий. В такой деятельности отсутствует организационная подчинённость уполномоченных структур, при этом не имеющая право вмешиваться в деятельность поднадзорного объекта.

В основе административного регламента по надзору лежат действия уполномоченных структур, имеющих право посещать находящиеся под контролем объекты, организовывать проверки на объектах, запрашивать необходимую информацию, проводить анализ необходимости выдачи определенных разрешений для выполнения ограничительных мероприятий, выносить заключения.

В настоящее время основной задачей государства является усовершенствование работы органов надзора, чтобы сократить случаи рецидива, для ускорения процесса социализации лиц, побывавших в местах лишения свободы. Ведь практика во всём мире свидетельствует, что при индивидуальной работе с ранее судимыми лицами возникновение повторной преступности сокращается.

Источник: https://lawonline24.ru/publications/administrativnyj-nadzor/

Административный надзор условно досрочное освобождение – Законники

Административный надзор условно досрочное освобождение

Уголовно-исполнительного кодекса РБКонтроль за условно-досрочно освобожденными от наказания в течение неотбытой части наказания В свою очередь освобожденный уведомляется о необходимости явки в уголовно-исполнительную инспекцию для постановки на учет в течение трех дней после прибытия к месту его жительства. За несовершеннолетними, условно-досрочно освобожденными от наказания, контроль осуществляют инспекции по делам несовершеннолетних по месту их жительства. 3.

Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: проблемы, пути совершенствования курсовая работа Порядок условно-досрочного освобождения от отбывания наказания регулируется нормами уголовного законодательства, а порядок осуществления административного надзора — федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Как было отмечено выше, условно-досрочное освобождение является специфической формой уголовного наказания осужденных, которая заключается в установлении для них обязанностей и предусматривает ответственность за их нарушение.

Важно

Обязанности условно-досрочно освобожденных представляют собой совокупность правил поведения, включающих в себя установленные нормами права запреты, ограничения и требования, которые они должны соблюдать.

После оканчания условно досрочного освобождения могут ли назначить надзор

Анализ этого формального основания для установления административного надзора, его оценка с позиции правоприменения и соответствия целям и задачам, решаемым при осуществлении административного надзора, свидетельствует о его преимущественно популистском характере.

Внимание

Определяя данное основание, законодатели продемонстрировали усиление борьбы с ростом преступлений в отношении несовершеннолетних, наблюдаемом в стране.

Существующая проблема в последнее время неоднократно обсуждалась на общественном, правительственном и президентском уровнях, особенно в связи с совершением отдельных преступлений, вызвавших резонанс в обществе.
Холманский В.И., Стульнова Т.В., Петрова О.В. Правовые основы, основания, порядок установления и осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: Учебное пособие. / Издательство «ФЛИНТА», 2014. — С.

Надзор за условно досрочно освобожденными

Анализ этого формального основания для установления административного надзора, его оценка с позиции правоприменения и соответствия целям и задачам, решаемым при осуществлении административного надзора, свидетельствует о его преимущественно популистском характере.

Существующая проблема в последнее время неоднократно обсуждалась на общественном, правительственном и президентском уровнях, особенно в связи с совершением отдельных преступлений, вызвавших резонанс в обществе.

Холманский В.И., Стульнова Т.В., Петрова О.В. Правовые основы, основания, порядок установления и осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: Учебное пособие.
/ Издательство «ФЛИНТА», 2014. — С.

Надзор после удо

Российская газета от 16.01.

1997 №9 В остальных случаях административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершило в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. При определении категорий лиц, подпадающих под действие административного надзора, закон установил формальные и материальные признаки оснований.

Так, в Положении «Об уголовно-исполнительных инспекциях и нормативе их штатной численности» утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16июня 1997 г.

(с изм. от 20 февраля 1999 г.) контроль за поведением условно-досрочно освобожденных в числе прочих задач уголовно-исполнительных инспекций не значится.

Нет указания на такого рода контроль и в Инструкции «По организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества», утвержденной приказом Министерства Юстиции от 20 мая 2009 г.

Надзор за условно досрочно освобожденными 1. Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания имеет свои особенности.

Как осуществляется надзор за освобожденными по удо

Административный надзор условно досрочное освобождение

представляет собой прекращение исполнения санкций до истечения периода их окончания. Оно связано с достижением целей приговора.

В законодательствах большинства стран досрочное освобождение от условного наказания, тюремного заключения и прочих, предусмотренных нормами санкций, как правило, сводится к двум обстоятельствам:

  • Достижению цели принудительных мер.
  • Отбытию некоторой части из назначенного периода.

При этом обычно условно-досрочное освобождение осуществляется не на исключительно формальных условиях, а исходя из особенностей личности и поведения виновного.

Проблемы эффективности контроля за условно-досрочно освобожденными от отбывания наказания Текст научной статьи по специальности — Государство и право

Проблемы эффективности контроля за условно-досрочно освобожденными от отбывания наказания Текст научной статьи по специальности «Государство и право.

Осуществление контроля ОВД за лицами, освободившимися из мест лишения свободы

Важным фактором, способствующим повышению результативности института условно-досрочного освобождения, является качественная организация контроля за поведением лиц, освобожденных условно-досрочно.

регистрация и учет осужденных; проведение профилактических мероприятий с ними; разъяснение освобожденным порядка и условий отбывания данного вида освобождения; привлечение к ответственности за допущенные нарушения.

Анализ деятельности подразделений ОВД в сфере контроля за досрочно освобожденными позволяет выявить основные направления их работы при исполнении постановлений судов о применении данного вида освобождения: Ведение учета лиц, освобожденных условно-досрочно.

Контроль за поведением лиц, условно-досрочно освобожденных по месту работы, обучения, постоянного проживания и соблюдением данной категорией лиц установленных законом требований.

АРХИВ «Студенческий научный форум» Просмотров научной работы: 4431 Комментариев к научной работе: 0 В соответствии с ч. 2 ст. 79 УК, применяя условно-досрочное освобождение, суд может возложить на осужденного обязанности, предусмотренные ч. 5 ст. 73 УК, которые должны им исполняться в течение оставшейся неотбытой части наказания.

При этом ежегодно в России из исправительных учреждений освобождается условно-досрочно не менее 100 тыс. осужденных с возложением на них различных обязанностей, контроль за которыми на практике фактически не осуществляется.

Согласно ч. 6 ст. 73 УК контроль за поведением условно осужденного осуществляется уполномоченным на то специализированным государственным органом, а в отношении военнослужащих — командованием воинских частей и учреждений. Кроме того, согласно ч.

Приказ Министерства внутренних дел от N 340 — ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ЛИЦ, ОСВОБОЖДЕННЫХ УСЛОВНО-ДОСРОЧНО ОТ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ

Приказ Министерства внутренних дел от 21.08.2007 N 340″ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ЛИЦ, ОСВОБОЖДЕННЫХ УСЛОВНО-ДОСРОЧНО ОТ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ»

Приложение 1. ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ЛИЦ, ОСВОБОЖДЕННЫХ УСЛОВНО — ДОСРОЧНО ОТ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЯ 26.

Источник: http://152-zakon.ru/kak-osuschestvljaetsja-nadzor-za-osvobozhdennymi-po-udo-12444/

Административный надзор условно досрочное освобождение | Юридическое право

Административный надзор условно досрочное освобождение

Административный надзор может быть продлен каждый раз еще на шесть месяцев, но не свыше срока, предусмотренного законом для погашения или снятия судимости.

Заявление об установлении, возобновлении, продлении и ходатайство о прекращении административного надзора рассматривается судом с обязательным участием лица, в отношении которого внесено заявление либо ходатайство, представителей исправительного учреждения или органа внутренних дел, которыми внесено представление или ходатайство.

Порядок установления административного надзора в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, определен в ст. 173.1. УИК РФ.

Юридическая ситуация
Добавить комментарий